Главная

Гарантия

Условия гарантии на автомобили КАМАЗ

Владелец автомобиля КАМАЗ имеет право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного срока при соблюдении следующих условий:


1. Приобретение автомобиля у завода-изготовителя или его официальных дилеров.
2. Постановка автомобиля КАМАЗ на гарантийный учет в сервисном центре.
3. Выполнения требований «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки». Обязательное соблюдение рекомендованных сроков технического обслуживания автомобиля КАМАЗ в аттестованных автотехцентрах ОАО «КАМАЗ».
4. Использование рекомендованных заводом-изготовителем спецжидкостей, смазочных материалов, деталей и изделий.
5. Использование автомобиля по назначению и отсутствие каких-либо конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом-изготовителем.
6. Гарантийный срок начинается с даты продажи автотехники ОАО «КАМАЗ» или его официальными дилерами (агентами) потребителю.
7. Отметка о выполнении технического обслуживания в гарантийный период заносится в сервисный талон и заверяется печатью автотехцентра, выполнившего ТО.

Эксплуатирующая организация в гарантийный период обязана представить по запросу сервисного центра документы, подтверждающие соблюдение условий и требований «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки». В случае несоблюдения или невыполнения потребителем (владельцем, лизингополучателем) указанных условий, предприятие сервиса и гарантийного обслуживания ОАО «КАМАЗ» отклоняет рекламации, о чём им делается соответствующая запись в сервисной книжке.

Вниманию потребителей!

Если Ваша претензия по качеству автомобиля необоснованно отклонена или выполнена некачественно дилерами ОАО «КАМАЗ», указанными в Сервисной книжке, просим обращаться по адресу:

1. 423810, Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, бульвар академика Рубаненко, 4, а/я 238, телефон 8 (8552), 53-37-43; т/факс 8 (8552) 37-18-21. Департамент сервиса и качества ОАО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ».
2. 423808, Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр. Мусы Джалиля, 29, дирекция ОАО «КАМАЗ», департамент качества, телефон 8 (8552) 53-23-75, т/факс 8 (8552) 55-29-93.
3. 423827 Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Автозаводский, 2, Телефоны: 8(8552) 45-21-83, 45-26-06, тел./факс 8(8552) 45-29-39 — для потребителей техники КАМАЗ в странах СНГ и зарубежья. Дирекция ОАО «КАМАЗ», департамент сервиса за рубежом ЗАО «ВТК «КАМАЗ».

Мы готовы рассмотреть Ваши предложения по улучшению качества наших автомобилей.

Отдел гарантийного ремонта в сервисе ЗАО «ТСК «ТЕХИНКОМ».

Руководитель гарантийного отдела – Дружинин Николай Петрович. 
Контактный телефон: 8 (495) 221-68-51 доб.269. 
E-mail: ndruginin@techincom.ru

Инженер по гарантии – Майдыковский Алексей Юрьевич. 
Контактный телефон: 8 (495) 221-68-51 доб.135. 
E-mail: amaydikovskiy@techincom.ru

+7 (495) 974-37-47

(многоканальный)

График работы: с 9 до 18

Перезвоним Вам бесплатно
Москва
Отдел продаж
(м.Октябрьское поле)

+7 (495) 974-37-47

Москва, Расплетина, д. 5

Отдел продаж
(г.Подольск)

+7 (495) 974-37-47 

МО г. Подольск, Домодедовское шоссе, д. 7

Сервис

+7 (495) 974-37-47 

МО г. Подольск, Домодедовское шоссе, д. 7

Закрыть

Форма заказа:

Модель: *
Контактное лицо: *
Телефон: *
Эл. почта:
Текст заказа:
Введите цифры с картинки: *
Закрыть

Форма заказа:

Модель: *
Контактное лицо: *
Телефон: *
Эл. почта:
Способ покупки*
Введите цифры с картинки: *
Закрыть

Перезвоним Вам бесплатно!

Имя: *
Телефон: *
Какой вид техники Вас интересует:
Введите цифры с картинки: *