Гарантия на автотехнику

Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу):

Модель автомобиляУсловия гарантии
По пробегу (км)По сроку (месяцев)
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082)10000024
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 5460, 6360, 6460.12000024
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 4308, 5308, 53082Без ограничения24
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 549020000024
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 6580615000024
Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ20000036
Междугородние и пригородные автобусы (при первой категории условий эксплуатации)20000024
Городские автобусы (при первой категории условий эксплуатации)15000024
Автобус BRAVIS-329712000024

в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».

1. В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.

2. Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть - гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО КАМАЗ в разделе «Найти дилера в своём регионе» 

3. Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:

  • перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».
  • автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления;
  • автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.

4. Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»;

5. Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).

Отдел гарантийного ремонта в сервисе ТЕХИНКОМ

Руководитель гарантийного отдела – Дружинин Николай Петрович. 
Контактный телефон: 8 (495) 221-68-51 доб.269. 
E-mail: ndruginin@techincom.ru

Инженер по гарантии – Майдыковский Алексей Юрьевич. 
Контактный телефон: 8 (495) 221-68-51 доб.135.

Порядок постановки автомобиля КАМАЗ на гарантийный учет в автотехцентре «Техинком»

Уважаемые владельцы автомобиля КАМАЗ, после приобретения автомобиля вы должны поставить свой автомобиль на гарантийный учет в автотехцентре в течение семи дней.

Владельцам автомобиля КАМАЗ требуется предъявить следующие документы:
1. Сервисная книжка КАМАЗ
2. Устав организации
3. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе
4. Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ
5. Приказ о назначении директора
6. Дополнительно копию ПТС с 2-х сторог в 2-х экземплярах.

Для автомобилей, приобретенных по договору лизинга:
1. Копия договора лизинга (первая, вторая и последняя страница договора)
2. Копия акта приема-передачи автомобиля.

Внимание! Все копии должны быть заверены синей печатью и подписью.

Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники КАМАЗ

Если в процессе эксплуатации автомобиля КАМАЗ вы обнаружили неисправность, вам необходимо:
1. Прекратить эксплуатация автомобиля
2. Обратиться к дилеру или на авторизованную станцию технического обслуживания, где ваш автомобиль состоит на гарантийном учете; обратиться непосредственно в ОАО «КАМАЗ» или к ближайшему дилеру в регионе.

В обращении указываются:
1.Владелец автомобиля КАМАЗ
2. Адрес владельца
3. Местонахождение автомобиля
4. Модель автомобиля, номер двигателя, номер шасси
5. Пробег
6. Дата приобретения, наименование продавца
7. Дилер, осуществляющий гарантийное обслуживание
8. Подробное описание обнаруженной неисправности.

Основанием для отклонения рекламации являются:
— разборка, распломбирование агрегатов и узлов до предъявления автомобиля официальному дилеру;
— наличие конструктивных изменений или несогласованное переоборудование автомобиля;
— использование автомобиля не по назначению;
— нарушение правил эксплуатации, технического обслуживания, хранения.

Рекламации на спецнадстройки, рассматриваются и удовлетворяются производителями спецнадстроек, в соответствии с техническими условиями и руководствами по эксплуатации.

Если Вы хотите оставить обратную связь о посещении сервисного центра или о качестве услуг, оказываемых сервисным центром ПАО «КАМАЗ» обратитесь в службу помощи клиентам мы обязательно поможем 8-800-555-00-99 или pretenzia@kamaz.ru

Официальный дилер
Авторизованные сервисные центры
Собственное производство
Доставка техники в любую точку РФ
Возможно у вас остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут