Самосвал КАМАЗ-45143 (12 тонн, 6х4)

Цена: по запросу
Получить КП
Купить в лизинг
Объем платформы 
15 куб.м.
Грузоподъемность 
12 т
Мощность двигателя 
300 л.с.
Экологический стандарт 
Евро-4
Модель КПП 
ZF 09
Длина 
7650 мм
Высота 
3070 мм
Снаряженная масса 
10700 кг

Более 300 единиц техники в наличии

Официальная гарантия завода

Доставка во все регионы РФ

Модификации
Нет фото
КАМАЗ-45143-776012-42
Двигатель: КАМАЗ 740.622-280 Грузоподъемность: 11,5т
Цена: по запросу
Получить КП
Купить в лизинг
Нет фото
КАМАЗ-45143-6012-23(А4)
Двигатель: Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4) Система нейтрализ. ОГ(AdBlue): есть
Цена: по запросу
Получить КП
Купить в лизинг
Нет фото
КАМАЗ-45143-6012-19(А4)
Двигатель: Cummins ISB6.7 300 (Е-4) Система нейтрализ. ОГ(AdBlue): нет
Цена: по запросу
Получить КП
Купить в лизинг
Технические характеристики
Объем платформы 
15 куб.м.
Грузоподъемность 
12 т
Мощность двигателя 
300 л.с.
Экологический стандарт 
Евро-4
Модель КПП 
ZF 09
Длина 
7650 мм
Высота 
3070 мм
Снаряженная масса 
10700 кг

Технические характеристики КАМАЗ-45143

Колесная формула

6х4

Тип ошиновки

2

Грузоподъемность, т (наг./ССУ)

12,00

Номин. мощность (брутто)

300

Макс.полез. мощность (нетто), указываемая в ОТТС, ОТШ и ПТС

307

Модель КП

ZF9

П/о главной передачи

5,94

V платформы, куб.м / монт.дл.рамы, мм

15

Спальное место

1

Шины

11.00R20 
11.00R22,5

Бак, л

500

ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе)

шк-пет.

Особенности комплектации автомобиля

бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300, ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, рестайлинг, на ш.65115-3063-19(L4)

Описание модели

Самосвал КАМАЗ 45143 имеет повышенную проходимость и предназначен для транспортировки сыпучих грузов: от строительных материалов до минеральных удобрений. КАМАЗ 45143 имеет 2-х стороннюю разгрузку, объем платформы равен 15,4 куб.м и грузоподъемность до 10 т.

КАМАЗ 45143 выполнен по колесной формуле 6×4, имеет дизельный двигатель мощностью 240 л.с. и 10-ступенчатую КПП.

Техинком рекомендует обратить внимание на самосвалы КАМАЗ 65111КАМАЗ 65115.

Вопрос-ответ
  • Вопрос: 
    Нам нужен автомобиль-зерновоз для довольно больших (500 км и больше) перегонов. Какой вы посоветуете – 45143 или 45144?
    Ответ: 

    Обе модели хороши, обе работают как по отдельности, так и в составе автопоездов. 45144 имеет немного большую (до 13,5 тонн) грузоподъемность, но его кабина не оборудована спальным местом. Это может быть важно для поездок на большие расстояния.

  • Вопрос: 
    Можно ли модифицировать КАМАЗ 45143, чтобы он разгружался не только влево-вправо, но еще и назад?
    Ответ: 

    Да, такие модификации завод тоже выпускает, но их надо заказывать. Обычный самосвал с двусторонней разгрузкой есть в наличии.

  • Вопрос: 
    Мы слышали, что грузовики 45143 перегреваются летом. Нам нужен самосвал для автопоезда, чтобы перевозить зерно с поля на элеватор, работа в основном по жаре и в пыли. Не будет ли постоянно закипать двигатель?
    Ответ: 

    В России и Украине на перевозке зерна работают сотни зерновозов этой модели, а жалобы на перегрев носят единичный характер. При подробном изучении ситуации почти всегда выясняется, что следствием перегрева является нарушение правил эксплуатации и обслуживания – загрязненный или текущий радиатор, неработающий вентилятор, постоянная работа с перегрузками на пониженных передачах и повышенных оборотах и т.п. При нормальной эксплуатации автомобиля с исправной системой охлаждения двигатель перегреваться не будет.

  • Вопрос: 
    С какой КПП лучше взять 45143? Возить планируем минеральные удобрения и всякую строительную сыпучку, все без прицепа.
    Ответ: 

    Мы считаем, что в вашем случае будет лучше взять автомобиль с двигателем мощностью 240 л.с. и КПП 152. Это проверенная, надежная КПП и запчасти для нее намного дешевле, чем для более «мощной» 154. Если вы не будете эксплуатировать автомобиль с прицепом и перегружать его, 152 «коробка» прослужит вам долго.

  • Вопрос: 
    Что вы можете сказать про новые движки 45143 в сравнении с евро-2?
    Ответ: 

    Новые двигатели более экономичны и экологичны, но по выносливости (точнее, по способности переносить грубейшие нарушения правил эксплуатации и обслуживания) всё же уступают более примитивным моторам Евро-2. При использовании качественного топлива, моторного масла и фильтров, своевременном обслуживании и текущем ремонте двигатели «Cummins» могут «пройти» до миллиона километров. Насколько мы знаем, такого рекорда еще ни один 45143 не поставил, но Cummins ISB6.7e4 также используются на седельных тягачах, и среди них подобные «ветераны» уже есть.

  • Вопрос: 
    Какая максимальная масса автопоезда у КАМАЗ 45143? Реально, а не по паспорту?
    Ответ: 

    Полная масса автопоезда КАМАЗ 45143 – 33350 кг: именно на этот показатель и следует ориентироваться. Мы знаем, что некоторые перевозчики загружают их до массы 42 и более тонн, но такая загрузка нарушает все мыслимые и немыслимые нормы. В конечном итоге она приведет к быстрому износу и многочисленным поломкам.

  • Вопрос: 
    В новых 45143 используется электрическая или гидромуфта привода вентилятора? И что лучше?
    Ответ: 

    В КАМАЗ 45143 электромагнитные муфты привода вентилятора используются, по крайней мере, с 2011 года. Мы считаем, что электромуфта лучше – она проще, надежнее, и ее легче заменить в случае поломки.

  • Вопрос: 
    У нас был КАМАЗ-пятилетка 45143 с двигателем КАМАЗ. В двигателе появились стуки, потом его вообще начисто заклинило. При разборе выяснилось, что двигатель долго работал почти насухую из-за небрежности водителя, так что к быстрой выработке ресурса и клину претензий нет. Но есть вопрос - можете ли вы установить вместо него Cummins 240 л.с. и сколько времени для этого потребуется? Время у нас есть до начала посевной, то есть еще больше двух месяцев.
    Ответ: 

    Да, такая замена возможна. Обычно наш сервисный центр делает это в течение нескольких недель. Новый двигатель любой модификации тоже можно купить у нас.

  • Вопрос: 
    Какой реальный расход топлива у 45143 260 л.с. с прицепом и загрузкой?
    Ответ: 

    Реальный расход топлива зависит от многих факторов, из которых производитель контролирует только один – собственно конструкцию автомобиля. Как показала практика, загруженные машины с прицепом расходуют от 33 до 36 литров топлива на 100 км на более или менее длинных маршрутах. Если маршрут короткий и проходит по полям и разбитым грунтовым дорогам, расход может быть существенно больше.

  • Вопрос: 
    Насколько новые КАМАЗы 45143 отличаются от выпущенных в конце 80-х годов?
    Ответ: 

    В 80-х годах КАМАЗ 45143 не выпускался, это сравнительно новый автомобиль. В то время выпускался его предшественник, КАМАЗ 55102 (снят с производства). Новая машина лучше во всем.

Показано 3 из 10
Отзывы

Еще нет ни одного отзыва, вы можете быть первым!

Официальный дилер
Авторизованные сервисные центры
Собственное производство
Доставка техники в любую точку РФ
Возможно у вас остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут