ГлавнаяСедельные тягачи КАМАЗ

Седельный тягач КАМАЗ-5490 (10-11 тонн, 4х2)

Цена: по запросу
Техника в наличии
Запросить цену
Купить в лизинг
  • Экологический стандарт: Евро-5
  • Мощность двигателя: 400 л.с
  • Полная масса автопоезда: 38-44т
  • Колесная формула: 4х2
  • Нагрузка на ССУ: 10-12т
  • Компания "Техинком" - официальный дилер КАМАЗ.
  • 25 лет мы занимаемся продажей спецтехники и грузовых автомобилей.
  • Чтобы узнать стоимость автомобиля КАМАЗ - позвоните по телефону +7 (495) 974-37-47.
  • Технику можно купить в кредит и в лизинг.

Магистральный седельный тягач КАМАЗ 5490 является флагманской моделью с обновленной кабиной. Впервые презентация грузовика нового поколения прошла в 2011 г.

Компания «Техинком» является официальным дилером Камского автозавода, что позволяет нам осуществлять продажи по цене производителя. Вы можете купить КАМАЗ 5490 в кредит или в лизинг в соответствии с условиями лизинговых программ нашего партнера.

Область применения

Грузовик с колесной формулой 4x2 предназначен для транспортировки грузов массой до 10 тонн по магистральным автодорогам. Нашел применение в коммерческих грузоперевозках, междугородних и международных перевозках.

Особенности

К главным особенностям автомобиля относятся:

  • двигатель Daimer производства Mercedes-Benz, соответствующий всем требованиям Евро 5;
  • инновационные решения в системах пассивной и активной безопасности – EBS, ESP, ASR, противоподкатный брус, пневмоподвеска ECAS, задний мост с функцией блокировки;
  • полностью обновленная кабина с двумя спальными местами;
  • кондиционер, круиз-контроль и регулируемый по высоте руль входят в стандартную комплектацию;
  • новый КАМАЗ 5490 разработан для эксплуатации даже в сложных климатических и дорожных условиях.

Предлагаем различные модификации седельных тягачей, отличия которых заключаются в разных коробках передач, шин. Имеется модель для перевозки опасных грузов. Также в нашем каталоге представлен КАМАЗ 6460 с колесной формулой 6x4 и 2-мя спальными местами и с гарантией от производителя.

Задать интересующие вас вопросы по данной модели и представленным модификациям, оформить заявку на поставку магистрального тягача вы можете, заполнив форму ниже или позвонив по телефону в Москве. Обращайтесь!

Модификации седельного тягача КАМАЗ-5490

Двигатель: Daimler OM457LA (E-5)
Нагрузка на ССУ: 11,5т 
Колесная формула: 4х2 

Цена по запросу
Запрос
Подробнее

Двигатель: Daimler OM457LA (E-5)
Нагрузка на ССУ: 10,5т 
Колесная формула: 4х2 

Цена по запросу
Запрос
Подробнее

Двигатель: Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 (Евро-5)
КП: ZF 12AS 2130
Размер шин: 315/60 R22,5

Цена по запросу
Запрос
Подробнее

Двигатель: Diamler OM 457LA (Евро-5)
КП: ZF 16S 2221 с интардером
Размер шин: 315/60 R22,5

Цена по запросу
Запрос
Подробнее

Для опасных грузов
Двигатель: Mercedes-Benz ОМ 457LA.V/3
КП: 16S2220TD
Размер шин: 315/70 R22,5

Цена по запросу
Запрос
Подробнее

Двигатель: Diamler OM 457LA (Евро-5)
КП: ZF 16S 2221
Размер шин: 315/60 R22,5

Цена по запросу
Запрос
Подробнее

Двигатель: Daimler OM 457LA.V/3
Нагрузка на ССУ: 10,6т 
Колесная формула: 4х2 

Цена по запросу
Запрос
Подробнее
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг10570- 11120*
Полная масса а/м, кг18600
нагрузка на задний мост, кг11500
нагрузка на переднюю ось, кг7100
Полная масса автопоезда, кг44000
Полная масса полуприцепа, кг36525
Снаряженная масса, кг7400
нагрузка на задний мост, кг 5080
нагрузка на переднюю ось, кг2320
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателяDaimler OM457LA Евро-5
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)2000 (204)
при частоте вращения коленвала, об/мин1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)295 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Рабочий объем, л11.97
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КПZF 16S 2220/ ZF 16S2221*
ТипМеханическая
КАБИНА
ИсполнениеВысокая/низкая*, с одним спальным местом
Подвеска4-х точечная пружинная
Тип кабинырасположенная над двигателем
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода9,00-22,5
Размер шин315/70 R22,5
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, бескамерные
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Высота ССУ, мм10,32 - 11,12 т*
Диаметр сцепного шкворня, мм50,8 (2")
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л2х400 или 400*
ТОРМОЗА
Приводэлектропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Типдисковые (передние и задние)
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
Внешний габаритный радиус поворота, м8,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч110
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)18 (10°)
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)18 (10°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч2х12/210
Напряжение, B24
Часто задаваемые вопросы
Есть ли разница в интерьере кабины КАМАЗ 5490 и аналогичного тягача Mercedes?

Поскольку мы не занимаемся продаже и обслуживанием грузовиков Mercedes, точного ответа на ваш вопрос у нас нет. Судя по фотографиям, различия если и есть, то крайне незначительные. Опытные водители также утверждают, что кабина 5490 очень похожа на кабину Mercedes, хотя и уступает ему по качеству шумоизоляции. Однозначно можно сказать, что интерьер автомобиля разительно отличается от интерьера старых тягачей КАМАЗ: новые машины предоставляют гораздо больший уровень комфорта.

Я читал на форумах, что на КАМАЗ 5490 сложно купить запчасти. Насколько это правда?

В 2013 и 2014 году, когда КАМАЗ 5490 только начинал продаваться, поставки запчастей дилерам действительно были нестабильными. Сейчас, к счастью, эта проблема решена полностью. Самые востребованные запчасти и расходные материалы есть у нас на складе в Москве, а остальное КАМАЗ доставляет по заявке очень быстро.

Мерседесовские двигатели для КАМАЗ чем-то отличаются от тех, которые используются на Mercedes Actros?

Если речь идет о двигателях одной модификации, то ничем – и комплектующие, и качество сборки одинаковые. Вообще двигатели – сильная сторона 5490: все очень мощные и надежные, хоть и требовательные к качеству дизтоплива и масла.

Какой реальный расход топлива у КАМАЗ 5490 по нашим дорогам?

Расход топлива на длинных маршрутах порядка 33….36 литров в зависимости от используемого кузова и его загрузки. Если маршрут с коротким плечом и большой долей городских улиц, расход, разумеется, растет.

У вас есть патрубки на интеркулер КАМАЗ 5490 с даймлеровским мотором?

Почти всегда есть в наличии. Мы знаем, что они довольно часто требуют замены, и поэтому стараемся держать их на складе в Москве.

Если удалить систему мочевины, двигатель 5490 будет работать нормально?

Нормальной, то есть штатной работы не будет – более того, просто удалить систему селективной нейтрализации вообще нельзя, необходимы также другие доработки. При этом вы:

  • нарушаете гарантийные условия и лишаетесь права на гарантийное обслуживание, если срок гарантии не истёк;
  • получаете автомобиль, который не соответствует стандарту Euro-5;
  • получаете автомобиль с большим расходом топлива, потому что датчик в системе рециркуляции, анализирующий состав выхлопа, будет ограничивать подачу топлива, и вам придется сильнее нажимать на педаль газа.

Мы считаем, что систему селективной нейтрализации отработавших газов следует поддерживать в рабочем состоянии, по крайней мере, до истечения срока гарантии и серьезной поломки, а лучше всегда. Это позволяет немного снизить затраты на топливо. Конечно, необходимо будет покупать раствор карбамида (или готовить его самостоятельно), но практика показывает, что это все равно выгодно (хоть экономия и невелика).

В 5490 есть предпусковой подогрев двигателя? Как он работает?

Да, в КАМАЗ 5490 устанавливается предпусковой обогрев. Работает он хорошо, даже в сильные морозы пуск исправного двигателя отличный. Массовых обращений по поводу поломки подогрева тоже не было.

Я покупал у вас 5490 в модификации 022, двигатель Мерседес. Срок гарантийного обслуживания закончился, пробег 290 000 км. Сломалась КПП, точнее не сломалась, а перестал включаться повышенный ряд. В принципе ехать автомобиль может, сейчас стоит в Троицке. Надо ли везти его к вам в сервисный центр или есть способы проще?

У КПП на 5490 сравнительно часто перетирается кабель переключателя делителя. Уязвимое место находится под кожухом рычага переключения передач, до него несложно добраться. Если проблема в этом, срастить и заизолировать кабель можно и своими силами. Если он цел или вы по каким-то причинам не можете устранить эту неисправность сами, приезжайте в наш сервисный центр. Он находится в Подольске, совсем недалеко от вас.

У меня уже много лет работает старый седельный тягач КАМАЗ 5490. У него лопнул бак. Лопнул не в первый раз, его варили еще до меня. В общем, я хотел бы его поменять, но непонятно, на какой. Мой бак имеет номер 1312383, а фирмы такой не продают и предлагают бак с номером 1322286. И тот, и другой якобы 400 литров, но не хотелось бы купить и потом не знать, как его поставить.

Топливные баки 1322286 и 1312383 имеют одинаковые размеры и способ установки. Фактически это одна и та же деталь. Если у вас КАМАЗ 5490 старой модификации, вы все равно можно купить и установить бак 1322286.

У нас на КАМАЗ 5490 уже два раза лопнули две топливные трубки. Оба раза одни и те же. С чем это может быть связано?

Иногда топливные трубки разрушаются из-за сильных вибраций. В таких случаях их просто прижимают резинкой к какому-нибудь кронштейну. Бывают также ситуации, когда на форсунках западают пружины или засоряется трубка «обратки». В обоих случаях скорость «обратки» снижается, давление в трубках растёт, и они могут лопаться. Возможны и другие причины, но сказать что-то конкретное мы можем только по результатам диагностики в сервисном центре.

Если вы хотите купить автомобиль КАМАЗ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 974-37-47 или отправить сообщение через специальную форму