ГлавнаяСедельные тягачи КАМАЗ

Седельный тягач КАМАЗ-5490 (10-11 тонн, 4х2)

Цена: по запросу
Техника в наличии
Запросить цену
Купить в лизинг
  • Экологический стандарт: Евро-5
  • Мощность двигателя: 400 л.с
  • Полная масса автопоезда: 38-44т
  • Колесная формула: 4х2
  • Нагрузка на ССУ: 10-12т
  • Компания "Техинком" - официальный дилер КАМАЗ.
  • 25 лет мы занимаемся продажей спецтехники и грузовых автомобилей.
  • Чтобы узнать стоимость автомобиля КАМАЗ - позвоните по телефону +7 (495) 974-37-47.
  • Технику можно купить в кредит и в лизинг.

Магистральный седельный тягач КАМАЗ 5490 является флагманской моделью с обновленной кабиной. Впервые презентация грузовика нового поколения прошла в 2011 г.

Компания «Техинком» является официальным дилером Камского автозавода, что позволяет нам осуществлять продажи по цене производителя. Вы можете купить КАМАЗ 5490 в кредит или в лизинг в соответствии с условиями лизинговых программ нашего партнера.

Область применения

Грузовик с колесной формулой 4x2 предназначен для транспортировки грузов массой до 10 тонн по магистральным автодорогам. Нашел применение в коммерческих грузоперевозках, междугородних и международных перевозках.

Особенности

К главным особенностям автомобиля относятся:

  • двигатель Daimer производства Mercedes-Benz, соответствующий всем требованиям Евро 5;
  • инновационные решения в системах пассивной и активной безопасности – EBS, ESP, ASR, противоподкатный брус, пневмоподвеска ECAS, задний мост с функцией блокировки;
  • полностью обновленная кабина с двумя спальными местами;
  • кондиционер, круиз-контроль и регулируемый по высоте руль входят в стандартную комплектацию;
  • новый КАМАЗ 5490 разработан для эксплуатации даже в сложных климатических и дорожных условиях.

Предлагаем различные модификации седельных тягачей, отличия которых заключаются в разных коробках передач, шин. Имеется модель для перевозки опасных грузов. Также в нашем каталоге представлен КАМАЗ 6460 с колесной формулой 6x4 и 2-мя спальными местами и с гарантией от производителя.

Задать интересующие вас вопросы по данной модели и представленным модификациям, оформить заявку на поставку магистрального тягача вы можете, заполнив форму ниже или позвонив по телефону в Москве. Обращайтесь!

Модификации седельного тягача КАМАЗ-5490

Двигатель: Daimler OM457LA (E-5)
Нагрузка на ССУ: 11,5т 
Колесная формула: 4х2 

Цена по запросу
Запрос
Подробнее

Двигатель: Daimler OM457LA (E-5)
Нагрузка на ССУ: 10,5т 
Колесная формула: 4х2 

Цена по запросу
Запрос
Подробнее

Двигатель: Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 (Евро-5)
КП: ZF 12AS 2130
Размер шин: 315/60 R22,5

Цена по запросу
Запрос
Подробнее

Двигатель: Diamler OM 457LA (Евро-5)
КП: ZF 16S 2221 с интардером
Размер шин: 315/60 R22,5

Цена по запросу
Запрос
Подробнее

Для опасных грузов
Двигатель: Mercedes-Benz ОМ 457LA.V/3
КП: 16S2220TD
Размер шин: 315/70 R22,5

Цена по запросу
Запрос
Подробнее

Двигатель: Diamler OM 457LA (Евро-5)
КП: ZF 16S 2221
Размер шин: 315/60 R22,5

Цена по запросу
Запрос
Подробнее

Двигатель: Daimler OM 457LA.V/3
Нагрузка на ССУ: 10,6т 
Колесная формула: 4х2 

Цена по запросу
Запрос
Подробнее
Часто задаваемые вопросы
Есть ли разница в интерьере кабины КАМАЗ 5490 и аналогичного тягача Mercedes?

Поскольку мы не занимаемся продаже и обслуживанием грузовиков Mercedes, точного ответа на ваш вопрос у нас нет. Судя по фотографиям, различия если и есть, то крайне незначительные. Опытные водители также утверждают, что кабина 5490 очень похожа на кабину Mercedes, хотя и уступает ему по качеству шумоизоляции. Однозначно можно сказать, что интерьер автомобиля разительно отличается от интерьера старых тягачей КАМАЗ: новые машины предоставляют гораздо больший уровень комфорта.

Я читал на форумах, что на КАМАЗ 5490 сложно купить запчасти. Насколько это правда?

В 2013 и 2014 году, когда КАМАЗ 5490 только начинал продаваться, поставки запчастей дилерам действительно были нестабильными. Сейчас, к счастью, эта проблема решена полностью. Самые востребованные запчасти и расходные материалы есть у нас на складе в Москве, а остальное КАМАЗ доставляет по заявке очень быстро.

Мерседесовские двигатели для КАМАЗ чем-то отличаются от тех, которые используются на Mercedes Actros?

Если речь идет о двигателях одной модификации, то ничем – и комплектующие, и качество сборки одинаковые. Вообще двигатели – сильная сторона 5490: все очень мощные и надежные, хоть и требовательные к качеству дизтоплива и масла.

Какой реальный расход топлива у КАМАЗ 5490 по нашим дорогам?

Расход топлива на длинных маршрутах порядка 33….36 литров в зависимости от используемого кузова и его загрузки. Если маршрут с коротким плечом и большой долей городских улиц, расход, разумеется, растет.

У вас есть патрубки на интеркулер КАМАЗ 5490 с даймлеровским мотором?

Почти всегда есть в наличии. Мы знаем, что они довольно часто требуют замены, и поэтому стараемся держать их на складе в Москве.

Если удалить систему мочевины, двигатель 5490 будет работать нормально?

Нормальной, то есть штатной работы не будет – более того, просто удалить систему селективной нейтрализации вообще нельзя, необходимы также другие доработки. При этом вы:

  • нарушаете гарантийные условия и лишаетесь права на гарантийное обслуживание, если срок гарантии не истёк;
  • получаете автомобиль, который не соответствует стандарту Euro-5;
  • получаете автомобиль с большим расходом топлива, потому что датчик в системе рециркуляции, анализирующий состав выхлопа, будет ограничивать подачу топлива, и вам придется сильнее нажимать на педаль газа.

Мы считаем, что систему селективной нейтрализации отработавших газов следует поддерживать в рабочем состоянии, по крайней мере, до истечения срока гарантии и серьезной поломки, а лучше всегда. Это позволяет немного снизить затраты на топливо. Конечно, необходимо будет покупать раствор карбамида (или готовить его самостоятельно), но практика показывает, что это все равно выгодно (хоть экономия и невелика).

В 5490 есть предпусковой подогрев двигателя? Как он работает?

Да, в КАМАЗ 5490 устанавливается предпусковой обогрев. Работает он хорошо, даже в сильные морозы пуск исправного двигателя отличный. Массовых обращений по поводу поломки подогрева тоже не было.

Я покупал у вас 5490 в модификации 022, двигатель Мерседес. Срок гарантийного обслуживания закончился, пробег 290 000 км. Сломалась КПП, точнее не сломалась, а перестал включаться повышенный ряд. В принципе ехать автомобиль может, сейчас стоит в Троицке. Надо ли везти его к вам в сервисный центр или есть способы проще?

У КПП на 5490 сравнительно часто перетирается кабель переключателя делителя. Уязвимое место находится под кожухом рычага переключения передач, до него несложно добраться. Если проблема в этом, срастить и заизолировать кабель можно и своими силами. Если он цел или вы по каким-то причинам не можете устранить эту неисправность сами, приезжайте в наш сервисный центр. Он находится в Подольске, совсем недалеко от вас.

У меня уже много лет работает старый седельный тягач КАМАЗ 5490. У него лопнул бак. Лопнул не в первый раз, его варили еще до меня. В общем, я хотел бы его поменять, но непонятно, на какой. Мой бак имеет номер 1312383, а фирмы такой не продают и предлагают бак с номером 1322286. И тот, и другой якобы 400 литров, но не хотелось бы купить и потом не знать, как его поставить.

Топливные баки 1322286 и 1312383 имеют одинаковые размеры и способ установки. Фактически это одна и та же деталь. Если у вас КАМАЗ 5490 старой модификации, вы все равно можно купить и установить бак 1322286.

У нас на КАМАЗ 5490 уже два раза лопнули две топливные трубки. Оба раза одни и те же. С чем это может быть связано?

Иногда топливные трубки разрушаются из-за сильных вибраций. В таких случаях их просто прижимают резинкой к какому-нибудь кронштейну. Бывают также ситуации, когда на форсунках западают пружины или засоряется трубка «обратки». В обоих случаях скорость «обратки» снижается, давление в трубках растёт, и они могут лопаться. Возможны и другие причины, но сказать что-то конкретное мы можем только по результатам диагностики в сервисном центре.

Если вы хотите купить автомобиль КАМАЗ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 974-37-47 или отправить сообщение через специальную форму