Шасси КАМАЗ-6520 (23 тонны, 6х4)

6600000 руб.
Заказать
Купить в лизинг
Колесная формула 
6х4
Модель двигателя 
КАМАЗ-740.73-400
Мощность двигателя 
400 л.с.
Модель КПП 
ZF 16S1820/ZF 16S1820
Тип КПП 
Механическая
Грузоподъемность 
23 т
Передаточное отношение ГП 
5.11
Снаряженная масса 
9425 кг
Вместимость топливного бака 
350 л

Более 300 единиц техники в наличии

Официальная гарантия завода

Доставка во все регионы РФ

Модификации
Нет фото
КАМАЗ-6520-6013-29(К4)
Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Аэродинамический солнцезащитный козырек / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Боковая защита
Цена: по запросу
Получить КП
Купить в лизинг
Нет фото
КАМАЗ-6520-6014-29(К4)
Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Аэродинамический солнцезащитный козырек / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Боковая защита
Цена: по запросу
Получить КП
Купить в лизинг
Нет фото
КАМАЗ-6520-6041-73
Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Аэродинамический солнцезащитный козырек / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Боковая защита
Цена: по запросу
Получить КП
Купить в лизинг
Нет фото
КАМАЗ-6520-26010-73
Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Аэродинамический солнцезащитный козырек / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Боковая защита
Цена: по запросу
Получить КП
Купить в лизинг
Нет фото
КАМАЗ-6520-26012-73
Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Аэродинамический солнцезащитный козырек / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Боковая защита
Цена: по запросу
Получить КП
Купить в лизинг
Нет фото
КАМАЗ-6520-26014-73
Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Аэродинамический солнцезащитный козырек / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Боковая защита
Цена: по запросу
Получить КП
Купить в лизинг
Нет фото
КАМАЗ-6520-26020-73
Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Среднее сидение / Аэродинамический солнцезащитный козырек / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Боковая защита
Цена: по запросу
Получить КП
Купить в лизинг
Технические характеристики
Колесная формула 
6х4
Модель двигателя 
КАМАЗ-740.73-400
Мощность двигателя 
400 л.с.
Модель КПП 
ZF 16S1820/ZF 16S1820
Тип КПП 
Механическая
Грузоподъемность 
23 т
Передаточное отношение ГП 
5.11
Снаряженная масса 
9425 кг
Вместимость топливного бака 
350 л

Технические характеристики

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Допустимая масса надстройки с грузом, кг23600/23100
Полная масса а/м, кг33100
нагрузка на заднюю тележку, кг25600
нагрузка на переднюю ось, кг7500
Полная масса автопоезда, кг53100
Полная масса прицепа, кг20000
Снаряженная масса шасси, кг9425/9925
нагрузка на заднюю тележку, кг5000/5450
нагрузка на переднюю ось, кг .4425/4475
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение***5,11
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя740.73-400
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин1250 -1350
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)294 (400)
Рабочий объем, л11,76
Расположение и число цилиндровV-образное,8
Система топливоподачиCommon Rail
Степень сжатия17,9
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КАБИНА
Исполнениебез спального места
Подвескапневматическая
Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода9,00-22.5
Размер шин315/80 R22,5
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, бескамерные
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КПZF 16S1820
Передаточные числа на передачах1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80
Типмеханическая, шестнадцатиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Число передач КП8
СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л35
Типглушитель, совмещенный с нейтрализатором
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л350
СЦЕПЛЕНИЕ
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое, вытяжного типа
ТОРМОЗА
Приводпневматический
Размеры диаметр барабана, мм420
Ширина тормозных накладок, мм180
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Внешний габаритный радиус поворота, м9,3
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)25 (14°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Напряжение, B24
Дополнительное оборудованиекоробка отбора мощности (КОМ), тягово-сцепное устройство (в зависимости от комплектации)
Вопрос-ответ
  • Вопрос: 
    В рекламе говорят о двойной раме у КАМАЗ 6520, но на схемах рама как рама - обычная. Почему она двойная?
    Ответ: 

    Двойная или усиленная рама внешне не слишком отличается от обычной. Все дело в лонжеронах - они двойные (один в другом). Общая толщина стенок лонжерона - 14 мм. Благодаря такой схеме рама с одной стороны имеет достаточной высокую прочность на изгиб, а с другой - некоторую упругость при воздействии скручивающих нагрузок. Последнее важно для движения по плохим дорогам, которых у нас пока больше, чем хороших.

  • Вопрос: 
    С наступлением морозов у моего КАМАЗа начались проблемы с тормозной системой. Она произвольно срабатывает во время движения - то задние тормоза, то передние, то все четыре. Если постоять недолго после такой остановки тормоза отпускает. Утечек воздуха нигде нет. Машина-бетоносмеситель 58149Z на базе КАМАЗ 6520 2014 года выпуска, тормозная система штатная.
    Ответ: 

    Скорее всего, в вашей тормозной системе скопился конденсат, причем в немалом количестве. При замерзании конденсата нормальное движение воздуха нарушается, и машина тормозит, когда не надо (а может также не тормозить, когда надо). Эту проблему должен решать влагоотделитель, но он у вас либо не работает, либо его нет.

    Для решения проблемы необходимо удалить конденсат из тормозной системы и проверить наличие и исправность влагоотделителя. Если его нет или он поврежден, вы можете заказать новый агрегат у нас.

  • Вопрос: 
    Я подбираю машину для грузоперевозок. Летом планирую возить зерно и другие сыпучие товары, зимой лес - одиночной машиной или в составе прицепа. Насколько подходит для решения этих задача шасси 6520?
    Ответ: 

    КАМАЗ 6520 часто используется и для перевозки леса, и для перевозки сыпучих материалов, но не шасси, а самосвал. Мы считаем, что он будет для вас отличным решением.

  • Вопрос: 
    У нас лопнул лонжерон лесовоза КАМАЗ 6520 от перегрузки. Заваривать его уже нецелесообразно. Можете ли вы заменить раму и оформить соответствующие документы? Сколько это будет стоить?
    Ответ: 

    Да, наш сервисный оказывает такие услуги. Назвать более или менее точную стоимость замены раны мы можем, только зная номер вашей старой рамы, потому что рамы КАМАЗ 6520 разных лет выпуска немного отличались по конструкции.

  • Вопрос: 
    Я купил автокран на КАМАЗе 6520 с Common Rail, работаю на нем второй год и меняю уже второй комплект форсунок. Пробег между заменами получается около 15000 км, дизтопливо использую качественное, ТО прошел сразу после покупки и в дальнейшем своевременно. Почему выходят из строя форсунки?
    Ответ: 

    Рекомендуем снять, промыть и просушить топливные баки. Очень похоже, что в них скопилась вода, которая и разрушает чувствительные форсунки. Если воды в баках не окажется, рекомендуем проверить работу топливного насоса.

  • Вопрос: 
    В илососной машине на КАМАЗ 6520 не включаются 4 и 8 передача, когда включаю, коробка хрустит и скрежещет, но передача не включается. Коробка передач ZF16, пробег большой. Почему так и что с этим можно сделать?
    Ответ: 

    Передачи 4 и 8 - это одна и так же передача, только с участием делителя. Судя по описанию, проблема в синхронизаторе или шестерне передачи. Что-то одно, а возможно, и шестерню и синхронизатор, необходимо заменить. Если вы не имеете опыта демонтажа и разборки КПП ZF, рекомендуем обратиться в профессиональный сервис.

  • Вопрос: 
    Какие энергоаккумуляторы стоят в новых шасси КАМАЗ 6520? И насколько они качественные, часто ли приходится менять?
    Ответ: 

    В новых КАМАЗ 6520 обычно используются энергоаккумуляторы Wabco 30/24. По сравнению с российскими и особенно китайскими аналогами они очень хороши: до начала сотрудничества с Wabco неисправности энергоаккумуляторов на автомобилях КАМАЗ случались намного чаще. Менять их целиком приходится редко: если контур энергоаккумулятора перестает быть герметичным, обычно меняют только ремкомплект.

  • Вопрос: 
    Я купил бетоновоз КАМАЗ 6520 с какими-то китайскими мостами. У него почти полностью сработаны тормозные колодки, но колодки от старого КАМАЗ 6520 не подходят совершенно. Какие колодки мне нужно купить?
    Ответ: 

    Чтобы точно указать артикул колодок, нам надо знать серийный номер вашего шасси. Скорее всего, вам нужны тормозные колодки QDT3502070-LB, но возможны и другие варианты.

Показано 3 из 8
Отзывы

Еще нет ни одного отзыва, вы можете быть первым!

Официальный дилер
Авторизованные сервисные центры
Собственное производство
Доставка техники в любую точку РФ
Возможно у вас остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут