ГлавнаяШасси КАМАЗ

Шасси КАМАЗ-65224 (19 тонн, 6х6)

Цена: по запросу
Запросить цену
Купить в лизинг
  • Компания "Техинком" - официальный дилер КАМАЗ.
  • 25 лет мы занимаемся продажей спецтехники и грузовых автомобилей.
  • Чтобы узнать стоимость автомобиля КАМАЗ - позвоните по телефону +7 (495) 974-37-47.
  • Технику можно купить в кредит и в лизинг.

Технические характеристики

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Допустимая масса надстройки с грузом, кг19025
Полная масса а/м, кг30500
нагрузка на заднюю тележку, кг23000
нагрузка на передний мост, кг .7500
Полная масса автопоезда, кг60500
Полная масса прицепа, кг30000
Снаряженная масса шасси, кг11400
нагрузка на заднюю тележку, кг5700
нагрузка на передний мост, кг .5700
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение***6,88
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя740.632-400
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин1250-1350
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Рабочий объем, л11,76
Расположение и число цилиндровV-образное,8
Степень сжатия17,9
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КАБИНА
Исполнениесо спальным местом
Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода11,25-20
Размер шин16.00 R20
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КПZF 16S1820
Передаточные числа на передачах1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80
Типмеханическая, шестнадцатиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Число передач КП8
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управлениепневматическое
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л550
СЦЕПЛЕНИЕ
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
ТОРМОЗА
Приводпневматический
Размеры диаметр барабана, мм420
Ширина тормозных накладок, мм180 (для передн. мостов 150)
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Внешний габаритный радиус поворота, м12,2
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)60 (31°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
Генератор, В/Вт28/3000
Напряжение, B24
Дополнительное оборудование: тягово-сцепное устройство (ТСУ), коробка отбора мощности (КОМ), автономный отопитель кабины (в зависимости от комплектации)
 

Часто задаваемые вопросы
Нас интересует возможность создания цементовозов на базе КАМАЗ 65224. Есть ли у вас сведения о максимальной емкости цистерны цементовоза, которую может перевозить это шасси?

Монтажная длина рамы КАМАЗ 65224 - 5,8м, максимальная грузоподъемность шасси - 19 тонн. Это масса и оборудования, и самого бетона. Как правило, цистерна занимает всю свободную часть рамы: таким образом, ее максимальная расчетная емкость составляет в зависимости от сечения 12...18 м3. Эти расчеты подтверждаются и практикой: два года назад «Роснефть» заказывала партию бетоновозов КАМАЗ 65224 с цистернами емкостью 15м3. Разумеется, это вовсе не значит, что такую цистерну можно загрузить любым бетоном доверху: плотность бетонной смеси может доходить до 2500 кг/м3 и при полной загрузке цистерны нагрузка на оси будет существенно выше допустимой. Цистерны увеличенного объема устанавливаются на бетоновозы в расчете на перевозку легких ячеистых бетонов плотностью меньше 1000 кг/м3.

Какое шасси подойдет под установку для ремонта скважин? Установка состоит из двадцатикубовой цистерны для тампонажного раствора, насоса и дополнительного оборудования. Нужна также высокая проходимость - установка часто будет передвигаться по полному бездорожью. Основной регион эксплуатации - Западная Сибирь.

Мы рекомендуем обратить внимание на автомобили КАМАЗ 65225 (колесная формула 6х6, грузоподъемность 22 тонны) и КАМАЗ 65224 (колесная формула 6х6, грузоподъемность 19 тонн). Насколько мы знаем, обе машины используются для создания таких установок и довольно успешно.

Двигатель шасси КАМАЗ 65224 проходит по Евро-4 без нейтрализации газов мочевиной или нет?

КАМАЗ 65224 с двигателе 740.632-400 удовлетворяет требованиям стандарта Euro-4 и без системы AdBlue. Она на этом автомобиле не используется.

Нам нужна заправочная машина для перевозки дизтоплива и заправки спецтехники в карьерах. Сама цистерна и оборудование у нас есть, они использовались на старом Урале, но он отслужил свое. Теперь мы хотим купить новое шасси и сделать из него АТЗ. Какую машину вы посоветуете. Длина цистерны - 5870 мм, объем - 12 м3, основной кран в средней части. Шасси нам нужно повышенной проходимости, мощное, обязательно оснащенное КПП с делителем. Что вы порекомендуете?

Мы рекомендуем обратить внимание на шасси КАМАЗ 65224. Это мощная машина с тремя ведущими мостами, шестнадцатиступенчатой КПП ZF и монтажной длиной рамы 5810 мм. 65224 полностью удовлетворяет всем вашим требованиям.

Мне нужны запчасти для рулевой тяги шасси 65224, на котором построен сортиментовоз 2014 года. Не хватает вкладышей стального наконечника (он такой же как у 5320), рулевого пальца, пары пружин и шайбы. Естественно, все нужно на обе тяги. У вас есть в наличии?

У нас есть все запчасти для рулевых тяг КАМАЗ 65224 и сами тяги в сборе. Вы можете заказать их в любой момент.

Есть ли у вас какая-нибудь информация об использовании шасси КАМАЗ 65224 для создания пожарных автоцистерн? В частности, интересует проходимость машин в сельской местности - гравий, размытые грунтовые дороги, поля и т.п.

На базе КАМАЗ 65224 собираются пожарный автоцистерны АЦ-7.0 в разных модификациях. Кроме того, есть единичные экземпляры АЦ-8.0-40. Почему АЦ 8.0 не пошла в серию, мы не знаем. АЦ-7.0 хорошо показала себя при тушении пожаров в сельской местности, в том числе и ликвидации возгораний полей и торфяников. Три ведущих оси, большие колеса с «зацепистой» резиной и мощный двигатель обеспечивают отличную проходимость.

Как новый мотор КАМАЗ 65224 реагирует на дизтопливо среднего качества? Не то чтобы совсем грязное, но и не идеальное? Наш старый тягач с обычным механическим впрыском топлива переносит его хорошо, но нам нужна дополнительная машина. И еще, насколько хорошо 65224 на заводской резине передвигается по мокрой траве?

Новый двигатель КАМАЗ 740.632-400 довольно чувствителен к качеству топлива - точнее даже не сам двигатель, а система питания. Мы рекомендуем использовать для его заправки только качественное дизельное топливо известных производителей и регулярно менять топливные фильтры.

Насколько хорошо заводская резина ведет себя именно на мокрой траве, мы не знаем, потому что это довольно специфическая поверхность. Скорее всего, проблем не будет - не столько за счет резины, сколько за счет полного привода.

Наша организация купила бетоновоз КАМАЗ 65224. Уже два раза машина оказывалась в ремонте: как говорят водители, рвёт пластины привода ТНВД. Что с этим делать?

Разрыв пластин привода ТНВД - довольно распространенная проблема старых двигателей КАМАЗ (Евро-2 с ТНВД Bosch). Основные причины поломки - неправильная центровка насоса относительно привода, недостаточная пропускная способность трубок высокого давления, неисправность распылителей и западание щелевого фильтра. Определить точную причину и устранить неисправность можно только в условиях сервисного центра.

Если вы хотите купить автомобиль КАМАЗ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 974-37-47 или отправить сообщение через специальную форму