Шасси КАМАЗ-65225 (22 тонны, 6х6)

Цена: по запросу
Получить КП
Купить в лизинг
Колесная формула 
6х6
Модель двигателя 
КАМАЗ-740.632-400
Мощность двигателя 
400 л.с.
Модель КПП 
ZF 16S1820
Тип КПП 
Механическая
Грузоподъемность 
22 т
Передаточное отношение ГП 
5.40
Снаряженная масса 
10525 кг
Вместимость топливного бака 
500 л

Более 300 единиц техники в наличии

Официальная гарантия завода

Доставка во все регионы РФ

Модификации
Нет фото
КАМАЗ-65225-6015-43
Раздаточная коробка РК6522 (КАМАЗ) / Колеса Камерные / Аэродинамический солнцезащитный козырек / Межколесная блокировка
Цена: по запросу
Получить КП
Купить в лизинг
Нет фото
КАМАЗ-65225-6114-43
Раздаточная коробка РК6522 (КАМАЗ) / Колеса Камерные / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса
Цена: по запросу
Получить КП
Купить в лизинг
Нет фото
КАМАЗ-65225-6141-43
Раздаточная коробка РК6522 (КАМАЗ) / Колеса Камерные / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса
Цена: по запросу
Получить КП
Купить в лизинг
Технические характеристики
Колесная формула 
6х6
Модель двигателя 
КАМАЗ-740.632-400
Мощность двигателя 
400 л.с.
Модель КПП 
ZF 16S1820
Тип КПП 
Механическая
Грузоподъемность 
22 т
Передаточное отношение ГП 
5.40
Снаряженная масса 
10525 кг
Вместимость топливного бака 
500 л

Технические характеристики

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Допустимая масса надстройки с грузом, кг22900/22050 (в зависимости от комплектации)
Полная масса а/м, кг33500
нагрузка на заднюю тележку, кг26000
нагрузка на передний мост, кг .7500
Снаряженная масса шасси, кг10525/11375 (в зависимости от комплектации)
нагрузка на заднюю тележку, кг5180/6150 (в зависимости от комплектации)
нагрузка на передний мост, кг .5345/5225 (в зависимости от комплектации)
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение***5,11 или 5,143 (в зависимости от комплектации)
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя740.632-400
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Рабочий объем, л11,76
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Система топливоподачиCommon Rail
Степень сжатия17,9
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КАБИНА
Исполнениесо спальным местом
Подвескапневматическая
Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода8.5-20
Размер шин12.00 R20
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КПZF 16S1820
Передаточные числа на передачах1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80
Типмеханическая, шестнадцатиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Число передач КП8
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управлениепневматическое
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л500 или 550 (в зависимости от комплектации)
СЦЕПЛЕНИЕ
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое, мод. ZF SACHS MFZ-430
ТОРМОЗА
Приводпневматический
Размеры диаметр барабана, мм420
Ширина тормозных накладок, мм180
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Внешний габаритный радиус поворота, м11,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)25 (14°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
Генератор, В/Вт28/3000
Напряжение, B24
Дополнительное оборудование: коробка отбора мощности (КОМ)

 
Вопрос-ответ
  • Вопрос: 
    Я смотрел видео, в котором рассказывалось, что в КАМАЗ 65225 нет электронной системы управления, но в характеристиках отмечена система впрыска Common Rail. Как такое может быть, чтобы непосредственный впрыск работал без электроники?
    Ответ: 

    Такое, безусловно, невозможно. В новых КАМАЗ 6540 с двигателями 740.632-400 Евро-4 используется полноценная система впрыска топлива Common Rail с электронным управлением - именно она обеспечивает такую мощность при сравнительно небольшом расходе топлива. Вероятно, автор видео ошибся или говорил о более старых версиях автомобиля.

  • Вопрос: 
    Шасси КАМАЗ 65225 новой версии имеет такую же жесткую подвеску и раму, как и раньше, или он стал помягче со времен Евро-2?
    Ответ: 

    Это зависит от того, какие мосты стояли в автомобиле, с которым вы сравниваете, но в целом КАМАЗ 65225 остался довольно жёстким. Жесткость - обратная сторона его высокой грузоподъемности и проходимости: усиленная рама и мощная подвеска не могут легко «глотать» мелкие неровности.

  • Вопрос: 
    Я читал на форуме, что у КАМАЗ 65225 есть сложности с подъемом в гору задним ходом на снегу или по скользкому грунту. Мы рассматриваем эту машину в качестве платформы для лесовозов, а в лесу необходимость совершать такие маневры иногда бывает. Проясните пожалуйста ситуацию.
    Ответ: 

    Для любого автомобиля можно придумать условия, когда его проходимость будет недостаточна, но описываемая вами задача по силам и шасси КАМАЗ 65225, и технике на его базе. Разумеется, такие манёвры потребуют хорошей резины и квалификации водителя, но особых проблем с подъемом задним ходом по зимнику у вас не будет.

  • Вопрос: 
    Можно ли поставить ведомый диск сцепления от КАМАЗ 65225 с коробкой 154 на новый КАМАЗ с коробкой ZF 16S1820?
    Ответ: 

    Насколько нам известно, шасси КАМАЗ 65225 никогда не оснащались КПП 154. Впрочем, даже если мы ошибаемся, ведомый диск сцепления, совместимый с КПП 154, устанавливать на автомобиль с КПП ZF 16S1820 нельзя. В паре с коробкой 154 работает ведомый диск 206, а в паре с ZF - диск 205. Они немного отличаются по конструкции.

  • Вопрос: 
    У нас есть автобетоносмеситель на шасси КАМАЗ 65225. Точнее, у нас он, в сущности, был. Это довольно старая машина с огромной выработкой. В целом он работал неплохо, но попал в ДТП. У машины сильно пострадала кабина и рама - ее повело и несколько сварочных швов лопнули. Можем ли мы купить у вас новую раму для 65225, а также заказать кузовной ремонт и замену рамы в вашем сервисном центре?
    Ответ: 

    Мы можем продать вам новую раму, а также другие комплектующие для КАМАЗ 65225 и взять вашу машину на ремонт, но это может быть нецелесообразно. Как вы утверждаете, ваша машина имеет большую наработку и, к тому же, попала в ДТП. Даже если мы установим новую раму и отремонтируем кабину, это все равно будет старый отремонтированный КАМАЗ с новой рамой. Не исключено, что вам будет выгоднее купить новое шасси и установить бетоносмесительное оборудование на него. В этом случае вы получите новую машину, которая долго не будет требовать никакого обслуживания, кроме планового.

  • Вопрос: 
    Я купил сортиментовоз КАМАЗ 65225 Евро-3. Там нужно менять масляный насос. В продаже есть масляные насосы нескольких артикулов, и никто из продавцов не может пояснить, какой именно мне нужен. По насосу уже не понять, на корпусе не видно никаких номеров. Может быть вы подскажете: какой насос мне надо купить для Евро-3?
    Ответ: 

    Скорее всего, ваш автомобиль оснащен двигателем КАМАЗ 740.60-360. Если это так (вы можете узнать модель двигателя по надписи на табличке), вам нужен масляный насос в сборе арт.740.21-1011010.

  • Вопрос: 
    У новых 65225 клапанная крышка металлическая или пластиковая? И есть ли у этих машин проблемы с потерей масла из-под крышки?
    Ответ: 

    Клапанные крышки у новых КАМАЗ 65225, к сожалению, пластмассовые, хоть и неплохие. Потери масла из-под крышек встречаются, но редко, да и сами эти потери крайне незначительны.

  • Вопрос: 
    Вы предлагаете такие же шасси КАМАЗ 65225, какие закупает Минобороны, или гражданские чем-то отличаются?
    Ответ: 

    К сожалению, Министерство обороны не делится подробностями о закупаемой технике. Скорее всего, КАМАЗ поставляет военным разные шасси - как серийные, так и доработанные с учетом потребностей заказчика.

  • Вопрос: 
    Мне нужна замена двигателя на сортиментовозе КАМАЗ 65225. Старый был камазовский Евро-2. Я хочу заменить его двигателем Cummins. Это технически осуществимо?
    Ответ: 

    Да, КАМАЗ 62255 может быть оснащен двигателем CUMMINS ISLe 375. Менять КПП при не нужно - этот двигатель работает в паре со штатной коробкой ZF 16S1820. Правда, для замены придется вносить существенные изменения в систему питания и электронику автомобиля.

  • Вопрос: 
    Мы рассматриваем возможность покупки шасси автомобилей КАМЗ 65225 для создания автомобильных бетононасосов со стрелами 22 и 36 метров. У таких бетононасосов центр тяжести расположен достаточно высоко. Насколько хорошо модель 65225 управляется и тормозит с высоким центром тяжести?
    Ответ: 

    Официальная позиция производителя по этому вопросу сводится к полному отсутствию каких-либо гарантий и отказу от ответственности. ПАО «КАМАЗ» не может судить об управляемости автомобиля после установки оборудования или загрузки, которая изменяет положение центра тяжести до опасного. Расчеты, испытания и сертификацию таких автомобилей должен осуществлять их изготовитель. Мы можем лишь отметить, что автокраны и автобетоносмесители на базе КАМАЗ 65225 изготавливаются и успешно эксплуатируются уже много лет. Едва ли центр тяжести автобетононасоса будет располагаться в более опасном месте.

Показано 3 из 10
Отзывы

Еще нет ни одного отзыва, вы можете быть первым!

Официальный дилер
Авторизованные сервисные центры
Собственное производство
Доставка техники в любую точку РФ
Возможно у вас остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут