Шасси КАМАЗ-6540 (22 тонны, 8х4)

Цена: по запросу
Получить КП
Купить в лизинг
Колесная формула 
8х4
Модель двигателя 
Cummins ISB6.7e4 300
Мощность двигателя 
298 л.с.
Модель КПП 
ZF 9S1315
Тип КПП 
Механическая
Грузоподъемность 
22 т
Передаточное отношение ГП 
7.22
Снаряженная масса 
8925 кг
Вместимость топливного бака 
210 л

Более 300 единиц техники в наличии

Официальная гарантия завода

Доставка во все регионы РФ

Технические характеристики
Колесная формула 
8х4
Модель двигателя 
Cummins ISB6.7e4 300
Мощность двигателя 
298 л.с.
Модель КПП 
ZF 9S1315
Тип КПП 
Механическая
Грузоподъемность 
22 т
Передаточное отношение ГП 
7.22
Снаряженная масса 
8925 кг
Вместимость топливного бака 
210 л

Технические характеристики

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Допустимая масса надстройки с грузом, кг22000
Полная масса а/м, кг31000
нагрузка на заднюю тележку, кг18800
нагрузка на первую и вторую оси, кг12200
Снаряженная масса шасси, кг8925
нагрузка на заднюю тележку, кг3650
нагрузка на первую и вторую оси, кг5275
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение***7,22 или 5,94
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателяCummins ISB6.7e4 300
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1097 (112)
при частоте вращения коленвала, об/мин1400
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)219 (298)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2500
Рабочий объем, л6,7
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Степень сжатия17,3
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КАБИНА
Исполнениебез спального места
Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации)
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода7,5-20 или 8,25-22,5 (7,5-22,5) (в зависимости от комплектации)
Размер шин11.00 R20 или 11.00 R22,5 (в зависимости от комплектации)
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные или бескамерные (в зависимости от комплектации)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КПZF 9S1315
Передаточные числа на передачах1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
Типмеханическая, 9-тиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Число передач КП9
СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л35
Типглушитель, совмещенный с нейтрализатором
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л210
СЦЕПЛЕНИЕ
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое
ТОРМОЗА
Приводпневматический
Размеры диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Внешний габаритный радиус поворота, м10,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч85
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)25
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Напряжение, B24
Дополнительное оборудование: коробка отбора мощности (КОМ)
Вопрос-ответ
  • Вопрос: 
    У вас есть втулки маятника и гидроцилиндр для шасси КАМАЗ 6540 2014 года выпуска?
    Ответ: 

    В настоящий момент гидроцилиндр есть в наличии на складе в Москве. Втулок маятника сейчас нет, но мы можем доставить их под заказ. 

  • Вопрос: 
    Мы покупали у вас КАМАЗы 6540 полгода назад для сборки спецмашин. Водители говорят, что при большой загрузке машин они греются на длинных подъемах. Почему так и что с этим делать?
    Ответ: 

    Мы слышали об таком поведении шасси и самосвалов КАМАЗ-6540 и проверяли систему охлаждения на нескольких машинах с такими симптомами. При работе с большой нагрузкой температура двигателя действительно растет, но при исправной системе охлаждения критических отметок не достигает. На работоспособности двигателя этот нагрев не сказывается. Судя по всему, это просто особенность - то ли модели, то ли отдельных партий.

  • Вопрос: 
    Насколько шасси 6540 пригодно для самостоятельного ремонта, трудно ли добраться на двигателя и КПП?
    Ответ: 

    У КАМАЗ 6540 на редкость удобный доступ и к двигателю, и к коробке передач, причем с нескольких сторон. Ремонтировать его своими силами несложно - разумеется, при наличии соответствующих навыков и хорошего инструмента. Впрочем, если вы будете покупать новый 6540 и своевременно обслуживать его, ремонт двигателя и КПП не потребуется вам долго. 

  • Вопрос: 
    Говорят, что у модели 6540 ненадежное сцепление. Что вы можете об этом?
    Ответ: 

    В наш сервисный центр приезжали (и своим ходом, и на буксире) автомобили КАМАЗ-6540 с неисправным сцеплением, но не чаще, чем КАМАЗы других моделей - с поправкой на их распространенность. Никаких массовых обращений ни в течение гарантийного периода, ни после него мы не зафиксировали. Запчасти для сцепления и весь узел в сборе тоже покупают довольно редко.

  • Вопрос: 
    Я купил КАМАЗ 6540, самосвал. По словам продавца, там в гидравлику залита веретёнка и, опять же, с его слов он всегда ее туда лил. Нормально ли это, надо ли переходить на другое масло? И можно ли купить его у вас, а также другие расходники?
    Ответ: 

    Мы рекомендуем использовать в гидравлике КАМАЗов гидромасло, хоть оно и дороже. По нашему опыту, при использовании качественного гидравлического масла гидравлика служит дольше, и в целом затраты окупаются. Впрочем, менять веретенку сразу, если она новая, не стоит. Скорее всего, в обозримом будущем вам потребуется ремонт гидравлики - тогда и замените. Купить гидромасло у нас можно всегда, любые сальники, прокладки и фильтры - тоже.

  • Вопрос: 
    У нас на КМУ, который на базе шасси 6540. После неудачной погрузки с происшествием появилась трещина на раме. То есть трещины много где появились, но и на раме тоже. Она на боковой поверхности рамы идет от нижней плоскости вверх, длина около 10 см и снизу немного. Бюджет на ремонт ограничен, заменить раму мы пока мне можем. Можно ли ее как-то заварить?
    Ответ: 

    Без фотографии очень сложно понять, где и как именно сломалась рама вашего автомобиля. Скорее всего, отремонтировать ее можно: для этого нужно:

    • заварить саму трещину;
    • наложить на боковую поверхность длинную ромбовидную пластину, горизонтальная ось которой будет перпендикулярна трещине и приварить ее так, чтобы сварной шов трещины и сварной шов, которым приварен ромб, не пересекались; 
    • приварить к нижней части рамы горизонтальную пластину так, чтобы трещина делила ее пополам. 

    Если у вас нет сварщика, который умеет работать с рамами, рекомендуем обратиться в авторемонтную мастерскую, где такой сварщик есть. Если ваш КАМАЗ находится недалеко от Москвы, вы можете приехать в наш сервисный центр в Подольске.

  • Вопрос: 
    У меня возникла проблема с тормозной системой лесовоза КАМАЗ 6540. Я работал на маршруте с несколькими крутыми подъемами и спусками на шоссе. При движении с лесом приходилось постоянно тормозить на спусках, и в итоге перестал нормально работать ГТК. В верхней камере теперь давление не нагнетается совсем, а в нижней 5 атмосфер и не больше. Во время работы ГТК постоянно шипит. Понятно, что поломка ГТК, но где именно, что надо купить и можно ли ее устранить своими силами? И есть ли у вас запчасти для ГТК лесов
    Ответ: 

    Скорее всего, проблема в клапане верхней секции главного тормозного крана или каких-то уплотнениях, которые пропускают воздух. В нижней секции давление нагнетается нормально, но при достижении порогового значения открывается смежная секция и воздух уходит наверх, а затем в атмосферу. Так иногда бывает, если тормозная система со старым ГТК подвергается значительным нагрузкам. Проблему можно решить заменой поврежденного клапана, ремкомплекта или ГТК целиком. Эту работу можно сделать в том числе и своими силами. Ремкомплекты у нас в продаже есть.

  • Вопрос: 
    Самосвальная установка С6510-10 может устанавливаться на шасси КАМАЗ 6540 или она для него не подходит?
    Ответ: 

    Вероятно, это возможно, но вообще для установки на КАМАЗ 6540 используется самосвальная установка С6515-10. Она имеет чуть большую грузоподъемность (18 тонн против 15 у С6510-10) и объем кузова (11 м3 и 10,4м3) соответственно.

  • Вопрос: 
    В новых 6540 есть система нейтрализации AdBlue? Можно ли ее отключить?
    Ответ: 

    Система нейтрализации отработанных газов AdBlue в новых КАМАЗ 6540 установлена и работает хорошо. Ее можно отключить, но это не совсем просто . Кроме того, такая доработка нарушает условия гарантии, приводит к росту концентрации оксидов азота в выхлопе (требованиям Евро-4 двигатель удовлетворять уже не будет) и повышает расход топлива. Практика показала, что поддерживать систему AdBlue в работающем состоянии выгоднее, чем отключать ее, хоть экономия и невелика.

  • Вопрос: 
    КМУ «Галичанин» собираются на стандартных шасси КАМАЗ 6540 или это какой-то спецзаказ? Выглядят они не совсем обычно.
    Ответ: 

    Насколько мы знаем, манипуляторы «Галичанин» устанавливаются на обычные серийные шасси 6540 с новой кабиной. Они ничем не отличаются от тех, которые вы можете заказать у нас.

  • Вопрос: 
    Подскажите, можно ли поставить суппорт заднего тормоза от КАМАЗ 65116 на КАМАЗ 6540? Выглядят они довольно похожими.
    Ответ: 

    Да, и КАМАЗ 6540 и в КАМАЗ 65116 используется один и тот же суппорт заднего тормоза - артикул 5320-3502012-10. При этом, однако, обратите внимание на год выпуска - суппорт не взаимозаменяем с более ранними версиями.

Показано 3 из 11
Отзывы

Еще нет ни одного отзыва, вы можете быть первым!

Официальный дилер
Авторизованные сервисные центры
Собственное производство
Доставка техники в любую точку РФ
Возможно у вас остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут