ГлавнаяСедельные тягачи КАМАЗ

Седельный тягач КАМАЗ-6460 (16 тонн, 6х4)

Цена: по запросу
Запросить цену
Купить в лизинг
  • Экологический стандарт: Евро-4
  • Полная масса автопоезда: 62т
  • Колесная формула: 6х4
  • Нагрузка на ССУ: 15-20т
  • Мощность двигателя: 400 л.с
  • Компания "Техинком" - официальный дилер КАМАЗ.
  • 25 лет мы занимаемся продажей спецтехники и грузовых автомобилей.
  • Чтобы узнать стоимость автомобиля КАМАЗ - позвоните по телефону +7 (495) 974-37-47.
  • Технику можно купить в кредит и в лизинг.
Модификации седельного тягача КАМАЗ-6460
КАМАЗ-6460-26001-73

Спальное место: 2 
ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): 1300/1360 
Аэродинам.козырек: есть
КОМ ZF (OMFB) c насосом: нет
Защитный кожух ТБ: нет
Выхлоп вверх: нет

Цена по запросу
Запрос
КАМАЗ-6460-26002-73

Спальное место: 2 
ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): 1265/1325 
Аэродинам.козырек: есть
КОМ ZF (OMFB) c насосом: нет
Защитный кожух ТБ: нет
Выхлоп вверх: нет

Цена по запросу
Запрос
КAMAЗ-6460-26003-73

Спальное место: 2
ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): 1300/1360
Аэродинам.козырек: есть
КОМ ZF (OMFB) c насосом: нет
Защитный кожух ТБ: нет
Выхлоп вверх: нет

Цена по запросу
Запрос
КAMAЗ-6460-26010-73

Спальное место: 1
ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): 1345/1410
КОМ ZF (OMFB) c насосом: есть
Аэродинам.козырек: есть
Защитный кожух ТБ: нет
Выхлоп вверх: нет

Цена по запросу
Запрос
КAMAЗ-6460-26011-73

Спальное место : 1
ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): 1300/1360 
Аэродинамический козырек: нет
КОМ ZF (OMFB) c насосом: есть
Защитный кожух ТБ: есть
Выхлоп вверх: есть

Цена по запросу
Запрос

Технические характеристики

Весовые параметры и нагрузки 
Снаряженная масса автомобиля, кг 9350
- нагрузка на переднюю ось, кг 4580
- нагрузка на заднюю тележку, кг 4770
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 16500
Полная масса автомобиля, кг 26000
- нагрузка на переднюю ось, кг 6000
- нагрузка на заднюю тележку, кг 20000
Полная масса полуприцепа, кг 52500
Полная масса автопоезда, кг 62000
Двигатель 
Модель 740.73-400 (Е-4)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 1764 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1250:1350
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8
Система питания 
Вместимость топливного бака, л 550
Электрооборудование 
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2x12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление 
Тип диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430 ф. "ZF SACHS"
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм 430
Тормоза 
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 7200
Коробка передач 
Модель ZF 16S 151
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Главная передача 
Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Передаточное отношение 5,11
Колеса и шины 
Тип колес* дисковые алюминиевые или стальные
Тип шин* камерные или бескамерные
Размер обода* 8,5-20 или 9,0-22,5
Размер шин* 12,00 R20 или 315/80 R22,5
Кабина 
Тип* расположенная над двигателем, с высокой или сверхвысокой крышей
Исполнение с одним или двумя спальными местами с аэродинамическим козырьком
Седельно-сцепное устройство 
Тип ССУ с двумя степенями свободы, литое
Производитель* JOST или GEORG FISCHER
Диаметр сцепного шкворня, мм* 50,8 (2") или 90 (3,5")
Характеристика автопоезда полной массой 62000 кг 
Максимальная скорость, не менее, км/ч 95
В состав комплектации тягача входит- автономный отопитель кабины.
 * В зависимости от комплектации.
Часто задаваемые вопросы
КАМАЗ 6460, седельный тягач в составе трала. Не отпускает стояночный тормоз после более или менее продолжительной стоянки. Если после снятия ручника постоять без него 10….20 минут, колодки может разжать, а может и не разжать, и тогда надо сбросить воздух, чтобы он прокачался повторно. Колодки стоят новые, механизм визуально исправный. Где искать причину неполадок или сразу в сервис?

Обращаться сразу в сервис, пожалуй, не стоит. Скорее всего, проблема в ускорительном клапане или трубке, которая ведет к ресиверу (там может скопиться конденсат). Конденсат может также быть и в самом ресивере. Если конденсата нет, проверьте состояние трубок и герметичность соединений, а также состояние резинок ускорительного клапана. При необходимости купите ремкомплект и отремонтируйте клапан. Ремкомплекты для ускорительных клапанов КАМАЗ у нас есть, стоят они совсем недорого.

Хотим приобрести собственную машину для перевозки экскаваторов и другой строительной техники. Перевозки техники в основном по Москве и Московской области, то есть плечо около 100 км. Какой седельный тягач вы порекомендуете?

Мы считаем, что КАМАЗ 6460 будет для вас оптимальным решением. Эта машина часто используется в паре с тралами: она достаточно мощная, надежная и недорогая. Почти все запчасти и оригинальные расходные материалы для КАМАЗ 6460 есть у нас в наличии: поэтому у вас не будет проблем ни с обслуживанием, ни с текущим ремонтом.

У меня КАМАЗ 6460-63 с двигателем 740.63-400, ТНВД Бош. Нужна замена блока цилиндров и коленчатого вала. Какой БЦ и коленвал надо купить, чтобы они были совместимы и не было неприятных сюрпризов?

Артикул блока цилиндров - 740.63-1002010-10, коленчатого вала 740.63-1005008. Важно: вам нужен 740.63-1005008, а не 740.62-1005008. 62 тоже может быть установлен, но рекомендован именно 63.

Какая реальная скорость будет у КАМАЗ 6460 с двигателем Евро-4 и загруженным прицепом по ровной трассе?

Мы не эксплуатируем машины и поэтому не имеет собственного опыта. Судя по отзывам, седельный тягач КАМАЗ 6460 с загруженным полуприцепом может двигаться по трассе со скоростью около 85км/ч.

Если вы хотите купить автомобиль КАМАЗ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 974-37-47 или отправить сообщение через специальную форму