Самосвал КАМАЗ-65115 (15 тонн, 6х4)

5970000 руб.
Заказать
Купить в лизинг
Объем платформы 
10 куб.м.
Грузоподъемность 
15 т
Мощность двигателя 
298 л.с.
Экологический стандарт 
Евро-4
Длина 
6690 мм
Высота 
2955 мм
Снаряженная масса 
10125 кг

Более 300 единиц техники в наличии

Официальная гарантия завода

Доставка во все регионы РФ

Модификации
Нет фото
КAMAЗ-65115-776058-19
Цена: по запросу
Получить КП
Купить в лизинг
Нет фото
КAMAЗ-65115-6056-23(А4)
Двигатель: Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4) П/о главной передачи: 5,43 Разгрузка: задняя Сечение: овальное Дополнительные опции: Система нейтрализ. ОГ (AdBlue)
Цена: по запросу
Получить КП
Купить в лизинг
Нет фото
КAMAЗ-65115-6056-19(L4)
Двигатель: Cummins ISB6.7 300 (Е-4) П/о главной передачи: 5,43 Разгрузка: задняя Сечение: овальное Дополнительные опции: Common Rail
Цена: по запросу
Получить КП
Купить в лизинг
Нет фото
КAMAЗ-65115-6057-23(А4)
Двигатель: Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4) П/о главной передачи: 5,94 Разгрузка: боковая Дополнительные опции: Система нейтрализ. ОГ (AdBlue)
Цена: по запросу
Получить КП
Купить в лизинг
Нет фото
КAMAЗ-65115-6057-19(L4)
Двигатель: Cummins ISB6.7 300 (Е-4) П/о главной передачи: 5,94 Разгрузка: боковая Дополнительные опции: Common Rail
Цена: по запросу
Получить КП
Купить в лизинг
Нет фото
КAMAЗ-65115-776058-42
Цена: по запросу
Получить КП
Купить в лизинг
Нет фото
КAMAЗ-65115-6058-19(L4)
Двигатель: Cummins ISB6.7 300 (Е-4) П/о главной передачи: 5,94 Разгрузка: задняя
Цена: по запросу
Получить КП
Купить в лизинг
Нет фото
КAMAЗ-65115-6058-23(А4)
Двигатель: Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4) П/о главной передачи: 5,94 Разгрузка: задняя Дополнительные опции: Система нейтрализ. ОГ (AdBlue)
Цена: по запросу
Получить КП
Купить в лизинг
Нет фото
КAMAЗ-65115-6059-23(А4)
Двигатель: Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4) П/о главной передачи: 5,94 Разгрузка: 3-х ст. Дополнительные опции: Система нейтрализ. ОГ (AdBlue)
Цена: по запросу
Получить КП
Купить в лизинг
Нет фото
КAMAЗ-65115-6059-19(L4)
Двигатель: Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4) П/о главной передачи: 5,94 Разгрузка: 3-х ст. Дополнительные опции: Common Rail
Цена: по запросу
Получить КП
Купить в лизинг
Технические характеристики
Объем платформы 
10 куб.м.
Грузоподъемность 
15 т
Мощность двигателя 
298 л.с.
Экологический стандарт 
Евро-4
Длина 
6690 мм
Высота 
2955 мм
Снаряженная масса 
10125 кг

Технические характеристики КАМАЗ-65115

Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг15000
Полная масса а/м, кг25200
нагрузка на заднюю тележку, кг19000
нагрузка на переднюю ось, кг6200
Полная масса автопоезда, кг38200
Полная масса прицепа, кг13000
Снаряженная масса, кг10125
Главная передача
Передаточное отношение***5,94
Двигатель
Модель двигателяCummins ISB6.7e4 300 (Евро-4)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1097 (112)
при частоте вращения коленвала, об/мин1400
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)219 (298)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2500
Рабочий объем, л6,7
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Степень сжатия17,3
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Кабина
Исполнениебез спального места
Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей
Колеса и шины
Размер шин11.00 R20 или 11.00 R22,5
Тип колесдисковые
Тип ошиновкидвухскатная
Тип шинпневматические, камерные или бескамерные
Коробка передач
Модель КПZF 9S1310
Типмеханическая, 9-тиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Самосвальная платформа
Направление разгрузкиназад либо в бок либо 3-х сторонняя (в зависимости от комплекцтации)
Объем платформы, куб. м10
Угол подъема платформы, град60
Система выпуска и нейтрализации
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л35
Типглушитель, совмещенный с нейтрализатором
Система питания
Вместимость топливного бака, л350
Сцепление
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое
Тормоза
Приводпневматический
Размеры диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140
Характеристики а/м полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м10
Максимальная скорость, не менее, км/ч100
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)25
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч2x12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Напряжение, B24

Автомобиль КАМАЗ 65115 оборудован разгружаемой назад самосвальной платформой объемом 10 кубометров. Максимальная грузоподъемность КАМАЗ 65115 составляет 15 тонн при угле подъема платформы в 60 градусов. Самосвал КАМАЗ 65115 выполнен по колесной формуле 6×4, имеет стандарт Евро-4 турбодизель мощностью 260 л.с., механическую девятиступенчатую коробку передач и бак объемом 350 литров.

Если Вам нужен самосвал КАМАЗ с большей грузоподъемностью, рекомендуем КАМАЗ 6520 на 20 тонн.

Вопрос-ответ
  • Вопрос: 
    Какой постоянный перегруз способен выдержать новый 65115 в составе автопоезда?
    Ответ: 

    Любой перегруз приводит к повышенному износу ходовой и трансмиссии. Нам известна практика, когда автопоезда с КАМАЗ 65115 работали с перегрузом в течение всей уборочной кампании, но при этом как минимум два-три дня за месяц машины проводили в ремонте. При такой перегрузке возможны любые проблемы – от неисправностей системы охлаждения до поломок рамы. Кроме того, эксплуатация перегруженных автомобилей на дорогах общего пользования чревата большими штрафами за превышение нагрузки на ось.

    Практика также подтверждает, что при регулярной загрузке около 110%...115% от нормативной автомобили работают нормально, не требуя частого ремонта ходовой. Вместе с тем мы рекомендуем эксплуатировать КАМАЗ 65115 так, как указано в технической документации – с максимальной загрузкой 28 тонн для автопоезда и 15 тонн для автомобиля без прицепа.

  • Вопрос: 
    Можно ли летом заливать в систему охлаждения КАМАЗ простую воду, а зимой переходить на антифриз? И на какой?
    Ответ: 

    Крайне не рекомендуется. Во-первых, при этом резко увеличивается износ помпы (особенно на жаре), а во-вторых, после перехода на антифриз перед зимним сезоном возможны течи из-под патрубков и других резиновых элементов системы охлаждения.

    Мы настоятельно рекомендуем использовать именно ту охлаждающую жидкость, которая указана в технической документации к автомобилю. Поскольку на КАМАЗ 65115 устанавливаются разные двигатели, жидкость тоже может требоваться разная.

  • Вопрос: 
    Я читал, что удлиненные рамы 65115 часто ломаются и их приходится заваривать. Это правда?
    Ответ: 

    Рамы КАМАЗ 65115, как и всех других автомобилей КАМАЗ, рассчитаны на паспортную или чуть большую загрузку. От постоянной перегрузки они неизбежно будут ломаться, и после кустарной сварки рама, конечно же, будет менее прочной. При бережной эксплуатации рамы таких автомобилей служат десятилетиями и успевают «пережить» не один двигатель.

  • Вопрос: 
    На моем 65115 Евро-4 перестал работать стартер. Реле щелкает, но стартер не крутится. Куда смотреть?
    Ответ: 

    Если автомобиль еще на гарантии, лучше обратиться к официальному дилеру, чтобы не сделать что-то, что нарушит условия гарантийного обслуживания машины. Если срок гарантии истёк, можно провести ремонт самостоятельно. Скорее всего, проблема в реле стартера – они иногда просто выходят из строя. Потребуется замена, купить новое реле можно, в том числе и у нас. Кроме того, советуем заглянуть внутрь стартера и очистить шлицы якоря и привода. Они часто загрязняются смесью пыли, масла и дизтоплива, а затем эта паста загрязняет все части стартера. Особенно страдает втягивающее реле.

  • Вопрос: 
    Есть ли у КАМАЗа 65115 защита картера?
    Ответ: 

    В заводской комплектации, к сожалению, нет. Если вы планируете эксплуатировать автомобиль на дорогах, где велика вероятность пробить картер (лес, карьеры по добыче камня, гористая местность и т.п), его следует установить дополнительно.

  • Вопрос: 
    Хочу купить 61115 в основном для работы с зерном, свёклой и удобрениями, управлять буду сам. Мой рост - 192 см, в старых мазах и камазах без регулировки руля мне очень неудобно. Как регулируется руль в новом 65115?
    Ответ: 

    В новых КАМАЗах 65115 руль регулируется по высоте. На нашей стоянке в г.Подольске есть несколько 65115: вы можете посидеть и оценить удобство кабины лично. К слову, по сравнению со старыми машинами кабины стала намного лучше: в них появились пластиковая отделка, пневматическое сидение и много приятных мелочей.

  • Вопрос: 
    Мы покупали у вас два 65115 год назад. С одним возникла проблема. Пустой кузов поднимается полностью, а загруженный только до половины и все, дальше никак.
    Ответ: 

    Проверьте пожалуйста уровень масла в гидравлическом баке. Если его недостаточно, долейте недостающее. Проблема подъема при этом должна решиться, но остается открытым вопрос утечки. Контролируйте уровень масла и при значительной утечке обратитесь в сервис.

     Если масла хватает, но загруженный кузов всё равно не поднимается, однозначно обращайтесь в наш сервисный центр.

  • Вопрос: 
    Нам нужен коленвал для двигателя 65115 260 л.с. У вас можно заказать и как быстро? Ну и цена интересует.
    Ответ: 

    Коленвалы для старых двигателей мощностью 260 л.с. мы можем доставить, но нужно точно знать модель двигателя, потому их было несколько. Пожалуйста, позвоните нам.

  • Вопрос: 
    У нас отходили свой срок старые машины, которые еще на дизелях Евро-1. У них очень много проблем. Надо менять моторы на более современные, делать новые крепления баков, ставить другие задние рессоры для мягкости, новая резина и т.п. Выгодно ли так капитально ремонтировать автомобили или проще продать эти и купить новые?
    Ответ: 

    Ответить на этот вопрос можно только по результатам расчетов, а для него нужен полный список задач. Скорее всего, продажа старых и покупка новых машин будет выгоднее, потому что в старых автомобилях в той или иной степени износилось или пострадало от коррозии всё. 

  • Вопрос: 
    У нас довольно большой опыт работы с КАМАЗами разных моделей. Мы знаем, что у новых машин с завода не протянуты многие соединения, часто нет смазки ступиц, ну и есть другие известные недостатки камазовской сборки. Устраняете ли вы эти недочеты в ходе предпродажной подготовки?
    Ответ: 

    Все автомобили перед выдачей клиенту проходят предпродажную подготовку в полном объеме, все недочеты, таким образом, устраняются.

  • Вопрос: 
    У нас КАМАЗ 65115 с двигателем Евро-3. Двигатель стал глохнуть при попытке тронуться или при нажатии на педаль газа. На холостых оборотах двигатель работает нормально, заводит чуть с трудом, но в целом тоже нормально. В чем может быть проблема?
    Ответ: 

    Заочную диагностику в таких случаях проводить очень сложно. Иногда похожие проблемы возникают из-за неисправности датчика оборотов двигателя, который блокирует подачу топлива. Возможны также проблемы с ТНВД или другими системами топливной системы. Бывает и так, что в воздухозаборник попадает сравнительно крупный мусор, который при холостых оборотах «лежит на дне», а при усиленном токе воздуха «взлетает» и закрывает подачу воздуха.

Показано 3 из 11
Отзывы

Еще нет ни одного отзыва, вы можете быть первым!

Официальный дилер
Авторизованные сервисные центры
Собственное производство
Доставка техники в любую точку РФ
Возможно у вас остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут