ГлавнаяСамосвалы КАМАЗ

Самосвал КАМАЗ-6520 (20 тонн, 6х4)

Цена: по запросу
Отправить запрос
    Модификации самосвала КАМАЗ-6520
    КАМАЗ-6520-6013-29(К4)

    V платформы: 12
    Разгрузка: задняя
    Сечение: прямоугольное
    Дополнительные опции:
    ТНВД BOSCH, Система нейтрализ. ОГ (AdBlue)

    Цена по запросу
    Запрос
    КАМАЗ-6520-6014-29(К4)

    V платформы: 20
    Разгрузка: задняя
    Сечение: прямоугольное
    Дополнительные опции:
    ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue)

    Цена по запросу
    Запрос
    КАМАЗ-6520-6041-73

    V платформы: 20
    Разгрузка: задняя
    Сечение: прямоугольное
    Дополнительные опции:
    ТНВД BOSCH. Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue)

    Цена по запросу
    Запрос
    КАМАЗ-6520-26010-73

    V платформы: 16
    Разгрузка: задняя
    Сечение: овальное
    Дополнительные опции: 
    ТНВД BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue)

    Цена по запросу
    Запрос
    КАМАЗ-6520-26012-73

    V платформы: 20
    Разгрузка: задняя
    Сечение: прямоугольное
    Дополнительные опции: 
    ТНВД BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue)

    Цена по запросу
    Запрос
    КАМАЗ-6520-26014-73

    V платформы: 12
    Разгрузка: задняя
    Сечение: прямоугольное
    Дополнительные опции: 
    ТНВД BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue)

    Цена по запросу
    Запрос
    КАМАЗ-6520-26020-73

    V платформы: 16
    Разгрузка: задняя
    Сечение: овальное
    Дополнительные опции: 
    ТНВД BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue)

    Цена по запросу
    Запрос
    КАМАЗ-65201-26012-73

    V платформы: 20
    Разгрузка: задняя
    Сечение: прямоугольное
    Дополнительные опции: 
    ТНВД BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue)

    Цена по запросу
    Запрос
    КАМАЗ-6520-26015-73

    V платформы: 20
    Разгрузка: задняя
    Сечение: прямоугольное
    Дополнительные опции:
    ТНВД BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), гидроцилиндр HYVA

    Цена по запросу
    Запрос
    КАМАЗ-6520-6012-43

    V платформы: 20
    Разгрузка: задняя
    Сечение: прямоугольное
    Дополнительные опции: 
    ТНВД BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue)

    Цена по запросу
    Запрос

    V платформы: 16
    Разгрузка: задняя
    Сечение: прямоугольное
    Дополнительные опции:
    ТНВД BOSCH, Система нейтрализ. ОГ (AdBlue)

    Цена по запросу
    Запрос
    Подробнее
    • Компания "Техинком" - официальный дилер КАМАЗ.
    • 25 лет мы занимаемся продажей спецтехники и грузовых автомобилей.
    • Чтобы узнать стоимость автомобиля КАМАЗ - позвоните по телефону +7 (495) 974-37-47.
    • Технику можно купить в кредит и в лизинг.
    Часто задаваемые вопросы
    У нас 6520 с двигателем Евро-2, возникли проблемы с рулевым управлением. Влево проворачивается нормально, вправо с усилием и ближе к крайнему положению начинает гудеть гидроусилитель. В чем может быть проблема?

    Определять неисправность по словесному описанию сложно. Судя по всему, у вас проблемы со шкворнями. Возможно также, что в масле есть воздух – обычно насос ГУР гудит из-за воздушных пузырьков. Обе проблемы устранимы, но замена шкворней может быть достаточно сложной. Если автомобиль очень долго эксплуатировался в тяжелых дорожных условиях (других в России нет), металл шкворня и клина шкворня окисляется и намертво скрепляет их. В таких случаях клин приходится высверливать, но вообще эту работу (как и любую работу по ремонту ГУР) лучше доверить квалифицированному механику.

    Наша организации планирует перейти со старых МАЗов на КАМАЗ 6520, МАЗы уже выработали свой ресурс. Какие плюсы получим, в целом понятно – исчезнет проблема со стартерами и КПП, проще будет ремонтировать в дороге. А что мы потеряем?

    На этот вопрос сложно ответить – нужен очень большой опыт эксплуатации или ремонта разных моделей МАЗ и КАМАЗ. Каких-то выраженных слабых мест у КАМАЗ 6520 (за исключением педали газа) нет. Возможно, редукторы - в нашей практике было несколько случаев обращения по гарантии из-за неисправности редуктора заднего моста 5320-2402010-10. Впрочем, дефекты редукторов всегда проявляются еще во время гарантии: если задний мост нормально отработал гарантийный период, то в дальнейшем он потребует только своевременного обслуживания и окончательно выйдет из строя после поломки многих менее загруженных узлов. 

    У нас проблемы с тормозами 6520, качает воздух, торможение слабое. Машина на территории предприятия 12 км от Москвы, ехать на ней нельзя. Вы можете отбуксировать ее к себе и решить проблему до следующей недели?

    Отбуксировать автомобиля и начать ремонт мы можем, но уверенности в успешном завершении ремонта до понедельника у нас нет. Дать более или менее точный ответ по срокам и стоимости ремонта мы сможем только после предварительного осмотра. Пожалуйста, позвоните нам.

    У вас в некоторых комплектациях есть какая-то AdBlue, в некоторых нет. Что это такое и какой с в ней смысл, чтобы доплачивать?

    Конкретно AdBlue – это 32,6% водный раствор мочевины, который используются для избирательной нейтрализации выхлопных газов. Раствор заливается в отдельный бак и во время работы двигателя подается в выпускную систему. В результате серии простых химических реакций мочевина восстанавливает токсичные оксиды азота до безопасного N2.

    Наличие системы избирательной каталитической нейтрализации выхлопных газов позволяет автомобилю «вписаться» в строгие нормативы стандарта Евро-4. Кроме того, при нормальной работе этой системы снижается расход топлива, хоть и не совсем очевидным образом. Если система селективной нейтрализации работает плохо, датчик системы рециркуляции отработавших газов получит информацию о превышении уровня содержания оксидов азота, и бортовой компьютер немного снизит подачу топлива. Это приведет к падению мощности двигателя и необходимости сильнее нажимать педаль газа. В результате расход топлива растёт на 3…4л/100 км. Это не так много, но при большом пробеге дополнительные затраты получаются ощутимыми.

    В КАМАЗ 6520 стоит ТНВД Bosch. Как он переносит наше топливо? Или ЯЗДА лучше?

    Российское топливо бывает разным. Если оно качественное, и вы используете (и своевременно меняете) топливные фильтры, этот насос прослужит очень долго. Если же топливо с грязью, сломается и Bosch, и ЯЗДА, но Bosch в силу меньших допусков и высокого качества сборки раньше. Мы хотим также отметить, что в новых автомобилях КАМАЗ 6520 всегда используется топливный насос Bosch. Установка любого другого является нарушением условий гарантии и основанием для отказа в гарантийном ремонте автомобиля.

    У меня КАМАЗ 6520, двигатель 740 стандарт Евро-3. Есть проблема, давление масла в двигателе не меняется при повышении оборотов почти до самого пика, а потом резко повышается и загорается аварийная лампочка давления масла. В чем может быть дело?

    Вариантов много. Рекомендуем проверить давление механическим манометром: проблема может быть в электрике. Если механический манометр подтвердит показания штатных, возможны разные неисправности, в том числе и проблемы с масляным насосом (но может быть и простое засорение фильтров). Рекомендуем как можно быстрее обратиться к опытному автомеханику.

    Хочу взять машину для работы на стройках и карьерах – песок, гравий, может быть осенью свёкла-зерно. Остановился на 6520, но не знаю, какая модификация лучше. Раньше был КАМАЗ Колхозник 45143.

    Если вашей основной работой будет доставка песка и гравия с карьеров, брать можно и укороченную версию – при карьерной плотности песка около 1400 кг/м3 даже кузов объемом 12 кубометров будет вмещать в себя больше нормативных 20 тонн. 

    Можно ли нарастить борта на КАМАЗе 6520-6014-29?

    Скорее нет, чем да. Двадцатикубовый кузов КАМАЗ-6520-6014-29 фактически получен за счет наращивания бортов на кузове объемом 12 м2. Дополнительное наращивание бортов и последующая загрузка кузова могут сместить центр тяжести автомобиля, и это снизит его устойчивость. Кроме того, грузоподъемность автомобиля при этом не увеличится – она останется равной 20 тоннам. Очень немногие  насыпные грузы имеют плотность меньше 1000 кг м3: поэтому и смысла в таком наращивании немного.

    Чем отличается новый КАМАЗ 6520 с двигателем 740 от старой версии с Cummins? В смысле поведения и надежности.

    Новые КАМАЗы с двигателем 740 Евро-4 эксплуатируются не так долго, чтобы можно было делать выводы о надежности этого мотора. Старый Cummins показал себя очень хорошо. «По поведению» автомобили немного отличаются: для переключения на более высокую передачу Cummins надо было «раскручивать» до более высоких оборотов. На новом 740 переключать передачи можно намного раньше.

    Как рама 6520 с кузовом на 20 кубометров реагирует на перегрузы? Сколько в него можно грузить без опасений?

    Грузоподъемность автомобиля по паспорту – 20 тонн: именно столько мы и рекомендуем загружать. Перевозчики часто перегружают автомобиль, увеличивая загрузку до 25…26 тонн. Мощности двигателя и запаса прочности КПП для таких перегрузок хватает, но рамы, мосты и колесные диски ломаются часто. Прибыль от перегрузки автомобиля не всегда компенсирует затраты на ремонт и штрафы за превышение нагрузки на ось. Если вам необходимо работать с большими объемами, будет лучше купить самосвальный прицеп и перевозить грузы автопоездом.

    Технические характеристики КАМАЗ-6520

    Весовые параметры и нагрузки
    Грузоподъемность автомобиля, кг20000
    Допустимая масса прицепа, кг20000
    Полная масса а/м, кг33100
    нагрузка на заднюю тележку, кг25600
    нагрузка на переднюю ось, кг7500
    Полная масса автопоезда, кг53100
    Снаряженная масса, кг13025-14500
    нагрузка на заднюю тележку, кг7720-8200
    нагрузка на переднюю ось, кг5305-6300
    Главная передача
    Передаточное отношение***5,11
    Двигатель
    Модель двигателя740.73-400 (Евро-4)
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1766 (180)
    при частоте вращения коленвала, об/мин1250 -1350
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)294 (400)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
    Рабочий объем, л11,76
    Расположение и число цилиндровV-образное,8
    Система топливоподачиCommon Rail
    Степень сжатия17,9
    Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
    Кабина
    Исполнениебез спального места
    Подвескапневматическая
    Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей
    Колеса и шины
    Размер обода9,00-22,5
    Размер шин315/80 R22.5
    Тип колесдисковые
    Коробка передач
    Модель КПZF 16S1820
    Типмеханическая, шестнадцатиступенчатая
    Управлениемеханическое, дистанционное
    Самосвальная платформа
    Направление разгрузкиназад
    Объем платформы, куб. м12 или 16 или 20
    Угол подъема платформы, град50
    Система выпуска и нейтрализации
    Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л35
    Типглушитель, совмещенный с нейтрализатором
    Система питания
    Вместимость топливного бака, л350
    СЦЕПЛЕНИЕ
    Приводгидравлический с пневмоусилителем
    Типдиафрагменное, однодисковое
    Тормоза
    Приводпневматический
    Размеры диаметр барабана, мм420
    Ширина тормозных накладок, мм180
    Характеристики а/м полной массы
    Внешний габаритный радиус поворота, м9,3
    Максимальная скорость, не менее, км/ч95
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)25 (14)
    Электрооборудование
    Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
    Генератор, В/Вт28/2000
    Напряжение, B24

    Тяжелый самосвал КАМАЗ 6520 имеет колесную формулу 6×4 и рассчитан на перевозку сыпучих строительных и промышленных материалов весом до 20 тонн. Грузовик КамАЗ 6520 снабжен дистанционно управляемой самосвальной платформой объемом 12 кубометров и способен преодолевать подъемы до 25 градусов. Самосвальный грузовик КамАЗ 6520 оснащен дизельным двигателем мощностью 320 л.с. и коробкой передач типа ZF, что позволяет ему расходовать всего 39 л горючего на 100 км.

    Помимо самосвалов КАМАЗ, советует обратить внимание на бортовые автомобили КАМАЗ 43118КАМАЗ 65117.

    Если вы хотите купить автомобиль КАМАЗ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 974-37-47 или отправить сообщение через специальную форму