ГлавнаяСамосвалы КАМАЗ

Самосвал КАМАЗ-6520 (20 тонн, 6х4)

Цена: по запросу
Отправить запрос
  • Компания "Техинком" - официальный дилер КАМАЗ.
  • 25 лет мы занимаемся продажей спецтехники и грузовых автомобилей.
  • Чтобы узнать стоимость автомобиля КАМАЗ - позвоните по телефону +7 (495) 974-37-47.
  • Технику можно купить в кредит и в лизинг.

Тяжелый самосвал КАМАЗ 6520 имеет колесную формулу 6×4 и рассчитан на перевозку сыпучих строительных и промышленных материалов весом до 20 тонн. Грузовик КамАЗ 6520 снабжен дистанционно управляемой самосвальной платформой объемом 12 кубометров и способен преодолевать подъемы до 25 градусов. Самосвальный грузовик КамАЗ 6520 оснащен дизельным двигателем мощностью 320 л.с. и коробкой передач типа ZF, что позволяет ему расходовать всего 39 л горючего на 100 км.

Помимо самосвалов КАМАЗ, советует обратить внимание на бортовые автомобили КАМАЗ 43118КАМАЗ 65117.

Модификации самосвала КАМАЗ-6520
КАМАЗ-6520-6013-29(К4)

V платформы: 12
Разгрузка: задняя
Сечение: прямоугольное
Дополнительные опции:
ТНВД BOSCH, Система нейтрализ. ОГ (AdBlue)

Цена по запросу
Запрос
КАМАЗ-6520-6014-29(К4)

V платформы: 20
Разгрузка: задняя
Сечение: прямоугольное
Дополнительные опции:
ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue)

Цена по запросу
Запрос
КАМАЗ-6520-6041-73

V платформы: 20
Разгрузка: задняя
Сечение: прямоугольное
Дополнительные опции:
ТНВД BOSCH. Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue)

Цена по запросу
Запрос
КАМАЗ-6520-26010-73

V платформы: 16
Разгрузка: задняя
Сечение: овальное
Дополнительные опции: 
ТНВД BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue)

Цена по запросу
Запрос
КАМАЗ-6520-26012-73

V платформы: 20
Разгрузка: задняя
Сечение: прямоугольное
Дополнительные опции: 
ТНВД BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue)

Цена по запросу
Запрос
КАМАЗ-6520-26014-73

V платформы: 12
Разгрузка: задняя
Сечение: прямоугольное
Дополнительные опции: 
ТНВД BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue)

Цена по запросу
Запрос
КАМАЗ-6520-26020-73

V платформы: 16
Разгрузка: задняя
Сечение: овальное
Дополнительные опции: 
ТНВД BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue)

Цена по запросу
Запрос
КАМАЗ-65201-26012-73

V платформы: 20
Разгрузка: задняя
Сечение: прямоугольное
Дополнительные опции: 
ТНВД BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue)

Цена по запросу
Запрос
КАМАЗ-6520-26015-73

V платформы: 20
Разгрузка: задняя
Сечение: прямоугольное
Дополнительные опции:
ТНВД BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), гидроцилиндр HYVA

Цена по запросу
Запрос
КАМАЗ-6520-6012-43

V платформы: 20
Разгрузка: задняя
Сечение: прямоугольное
Дополнительные опции: 
ТНВД BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue)

Цена по запросу
Запрос

V платформы: 16
Разгрузка: задняя
Сечение: прямоугольное
Дополнительные опции:
ТНВД BOSCH, Система нейтрализ. ОГ (AdBlue)

Цена по запросу
Запрос
Подробнее

Технические характеристики КАМАЗ-6520

Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг20000
Допустимая масса прицепа, кг20000
Полная масса а/м, кг33100
нагрузка на заднюю тележку, кг25600
нагрузка на переднюю ось, кг7500
Полная масса автопоезда, кг53100
Снаряженная масса, кг13025-14500
нагрузка на заднюю тележку, кг7720-8200
нагрузка на переднюю ось, кг5305-6300
Главная передача
Передаточное отношение***5,11
Двигатель
Модель двигателя740.73-400 (Евро-4)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин1250 -1350
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Рабочий объем, л11,76
Расположение и число цилиндровV-образное,8
Система топливоподачиCommon Rail
Степень сжатия17,9
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Кабина
Исполнениебез спального места
Подвескапневматическая
Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей
Колеса и шины
Размер обода9,00-22,5
Размер шин315/80 R22.5
Тип колесдисковые
Коробка передач
Модель КПZF 16S1820
Типмеханическая, шестнадцатиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Самосвальная платформа
Направление разгрузкиназад
Объем платформы, куб. м12 или 16 или 20
Угол подъема платформы, град50
Система выпуска и нейтрализации
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л35
Типглушитель, совмещенный с нейтрализатором
Система питания
Вместимость топливного бака, л350
СЦЕПЛЕНИЕ
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое
Тормоза
Приводпневматический
Размеры диаметр барабана, мм420
Ширина тормозных накладок, мм180
Характеристики а/м полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м9,3
Максимальная скорость, не менее, км/ч95
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)25 (14)
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Напряжение, B24
Часто задаваемые вопросы
У нас 6520 с двигателем Евро-2, возникли проблемы с рулевым управлением. Влево проворачивается нормально, вправо с усилием и ближе к крайнему положению начинает гудеть гидроусилитель. В чем может быть проблема?

Определять неисправность по словесному описанию сложно. Судя по всему, у вас проблемы со шкворнями. Возможно также, что в масле есть воздух – обычно насос ГУР гудит из-за воздушных пузырьков. Обе проблемы устранимы, но замена шкворней может быть достаточно сложной. Если автомобиль очень долго эксплуатировался в тяжелых дорожных условиях (других в России нет), металл шкворня и клина шкворня окисляется и намертво скрепляет их. В таких случаях клин приходится высверливать, но вообще эту работу (как и любую работу по ремонту ГУР) лучше доверить квалифицированному механику.

Наша организации планирует перейти со старых МАЗов на КАМАЗ 6520, МАЗы уже выработали свой ресурс. Какие плюсы получим, в целом понятно – исчезнет проблема со стартерами и КПП, проще будет ремонтировать в дороге. А что мы потеряем?

На этот вопрос сложно ответить – нужен очень большой опыт эксплуатации или ремонта разных моделей МАЗ и КАМАЗ. Каких-то выраженных слабых мест у КАМАЗ 6520 (за исключением педали газа) нет. Возможно, редукторы - в нашей практике было несколько случаев обращения по гарантии из-за неисправности редуктора заднего моста 5320-2402010-10. Впрочем, дефекты редукторов всегда проявляются еще во время гарантии: если задний мост нормально отработал гарантийный период, то в дальнейшем он потребует только своевременного обслуживания и окончательно выйдет из строя после поломки многих менее загруженных узлов. 

У нас проблемы с тормозами 6520, качает воздух, торможение слабое. Машина на территории предприятия 12 км от Москвы, ехать на ней нельзя. Вы можете отбуксировать ее к себе и решить проблему до следующей недели?

Отбуксировать автомобиля и начать ремонт мы можем, но уверенности в успешном завершении ремонта до понедельника у нас нет. Дать более или менее точный ответ по срокам и стоимости ремонта мы сможем только после предварительного осмотра. Пожалуйста, позвоните нам.

У вас в некоторых комплектациях есть какая-то AdBlue, в некоторых нет. Что это такое и какой с в ней смысл, чтобы доплачивать?

Конкретно AdBlue – это 32,6% водный раствор мочевины, который используются для избирательной нейтрализации выхлопных газов. Раствор заливается в отдельный бак и во время работы двигателя подается в выпускную систему. В результате серии простых химических реакций мочевина восстанавливает токсичные оксиды азота до безопасного N2.

Наличие системы избирательной каталитической нейтрализации выхлопных газов позволяет автомобилю «вписаться» в строгие нормативы стандарта Евро-4. Кроме того, при нормальной работе этой системы снижается расход топлива, хоть и не совсем очевидным образом. Если система селективной нейтрализации работает плохо, датчик системы рециркуляции отработавших газов получит информацию о превышении уровня содержания оксидов азота, и бортовой компьютер немного снизит подачу топлива. Это приведет к падению мощности двигателя и необходимости сильнее нажимать педаль газа. В результате расход топлива растёт на 3…4л/100 км. Это не так много, но при большом пробеге дополнительные затраты получаются ощутимыми.

В КАМАЗ 6520 стоит ТНВД Bosch. Как он переносит наше топливо? Или ЯЗДА лучше?

Российское топливо бывает разным. Если оно качественное, и вы используете (и своевременно меняете) топливные фильтры, этот насос прослужит очень долго. Если же топливо с грязью, сломается и Bosch, и ЯЗДА, но Bosch в силу меньших допусков и высокого качества сборки раньше. Мы хотим также отметить, что в новых автомобилях КАМАЗ 6520 всегда используется топливный насос Bosch. Установка любого другого является нарушением условий гарантии и основанием для отказа в гарантийном ремонте автомобиля.

У меня КАМАЗ 6520, двигатель 740 стандарт Евро-3. Есть проблема, давление масла в двигателе не меняется при повышении оборотов почти до самого пика, а потом резко повышается и загорается аварийная лампочка давления масла. В чем может быть дело?

Вариантов много. Рекомендуем проверить давление механическим манометром: проблема может быть в электрике. Если механический манометр подтвердит показания штатных, возможны разные неисправности, в том числе и проблемы с масляным насосом (но может быть и простое засорение фильтров). Рекомендуем как можно быстрее обратиться к опытному автомеханику.

Хочу взять машину для работы на стройках и карьерах – песок, гравий, может быть осенью свёкла-зерно. Остановился на 6520, но не знаю, какая модификация лучше. Раньше был КАМАЗ Колхозник 45143.

Если вашей основной работой будет доставка песка и гравия с карьеров, брать можно и укороченную версию – при карьерной плотности песка около 1400 кг/м3 даже кузов объемом 12 кубометров будет вмещать в себя больше нормативных 20 тонн. 

Можно ли нарастить борта на КАМАЗе 6520-6014-29?

Скорее нет, чем да. Двадцатикубовый кузов КАМАЗ-6520-6014-29 фактически получен за счет наращивания бортов на кузове объемом 12 м2. Дополнительное наращивание бортов и последующая загрузка кузова могут сместить центр тяжести автомобиля, и это снизит его устойчивость. Кроме того, грузоподъемность автомобиля при этом не увеличится – она останется равной 20 тоннам. Очень немногие  насыпные грузы имеют плотность меньше 1000 кг м3: поэтому и смысла в таком наращивании немного.

Чем отличается новый КАМАЗ 6520 с двигателем 740 от старой версии с Cummins? В смысле поведения и надежности.

Новые КАМАЗы с двигателем 740 Евро-4 эксплуатируются не так долго, чтобы можно было делать выводы о надежности этого мотора. Старый Cummins показал себя очень хорошо. «По поведению» автомобили немного отличаются: для переключения на более высокую передачу Cummins надо было «раскручивать» до более высоких оборотов. На новом 740 переключать передачи можно намного раньше.

Как рама 6520 с кузовом на 20 кубометров реагирует на перегрузы? Сколько в него можно грузить без опасений?

Грузоподъемность автомобиля по паспорту – 20 тонн: именно столько мы и рекомендуем загружать. Перевозчики часто перегружают автомобиль, увеличивая загрузку до 25…26 тонн. Мощности двигателя и запаса прочности КПП для таких перегрузок хватает, но рамы, мосты и колесные диски ломаются часто. Прибыль от перегрузки автомобиля не всегда компенсирует затраты на ремонт и штрафы за превышение нагрузки на ось. Если вам необходимо работать с большими объемами, будет лучше купить самосвальный прицеп и перевозить грузы автопоездом.

Если вы хотите купить автомобиль КАМАЗ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 974-37-47 или отправить сообщение через специальную форму