Тяжелый самосвал КАМАЗ-65201 рассчитан на перевозку сыпучих строительных и промышленных грузов общим весом до 25 тонн. КАМАЗ-65201 имеет разгружаемую назад цельнометаллическую самосвальную платформу ковшового типа объемов в 16 кубометров. Самосвальный автомобиль КАМАЗ-65201 выполнен по колесной формуле 8х4, экологический класс Евро-4, оснащен дизельным двигателем мощностью 360 л.с., 16-ступенчатой коробкой передач ZF, антиблокировочной системой тормозов ABS и антипробуксовочной системой ASR.
Двигатель: КАМАЗ 740.73-400 (Е-4)
V платформы: 20
Сечение: овальное
Дополнительные опции:
Система нейтрализ. ОГ (AdBlue)
Двигатель: КАМАЗ 740.632-400 (Е-4)
V платформы: 20
Сечение: овальное
Двигатель: КАМАЗ 740.73-400 (Е-4)
V платформы: 16
Сечение: овальное
Дополнительные опции:
Система нейтрализ. ОГ (AdBlue)
Двигатель: КАМАЗ 740.632-400 (Е-4)
V платформы: 16
Сечение: овальное
Двигатель: КАМАЗ 740.73-400 (Е-4)
V платформы: 20
Сечение: прямоугольное
Дополнительные опции:
Система нейтрализ. ОГ (AdBlue)
Двигатель: КАМАЗ 740.632-400 (Е-4)
V платформы: 20
Сечение: прямоугольное
Двигатель: КАМАЗ 740.73-400 (Е-4)
V платформы: 16
Сечение: прямоугольное
Дополнительные опции:
Система нейтрализ. ОГ (AdBlue)
Двигатель: КАМАЗ 740.632-400 (Е-4)
V платформы: 16
Сечение: прямоугольное
Колесная формула |
8х4 |
Тип ошиновки |
2 |
Г/п, т (наг./ССУ) |
25,50 |
Мощн. двиг. л.с.: | |
Номин. мощность (брутто) |
400 |
Макс.полез. мощность (нетто), указываемая в ОТТС, ОТШ и ПТС |
400 |
Модель КП |
ZF16 |
П/о главной передачи |
5,11 |
V платф, куб.м / монт.дл.рамы, мм |
20 |
Спальное место |
- |
Шины |
315/80R22,5 |
Бак, л |
210 |
ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе) |
- |
Особенности комплектации автомобиля | задняя разгрузка, прямоугольное сечение, МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.632-400 (E-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, аэродинамический козырек, пневмоподвеска кабины, рестайлинг, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
В стандартном 65201 с наклонной передней частью кузова кабина устанавливается на пневмоподвеску. Кабина на четырехточечной пружине устанавливается на КАМАЗ 65201 Люкс с вертикальной передней частью кузова.
Однозначно обращаться в профессиональный сервис - это обойдется дешевле, чем замена всего по очереди в попытках найти неработающий компонент. Если ваш КАМАЗ находится недалеко от Подольска, вы можете обратиться и к нам.
Вам нужен интеркулер 6520А-1172010, изготовленный Шадринским автоагрегатным заводом по технологии NOCOLOK. Мы можем доставить его под заказ в течение 7...10 дней. Существуют такие китайские интеркулеры такого же размера и конструкции, но мы настоятельно не рекомендуем их покупать потому что они ненадежны.
Есть только один самосвал КАМАЗ, который удовлетворяет вашим требованиям - это КАМАЗ 65201 грузоподъемностью 25 тонн. Он выпускается в самых разных модификациях, и поэтому вы сможете подобрать идеальное решение для себя. Цена - существенно ниже, чем у европейских машин. Ресурс основных узлов у новых КАМАЗов очень впечатляющий. Мы считаем, что это то, что вам нужно.
Если двигатель исправен (а неисправность была бы выявлена в ходе технического обслуживания), причина утечки масла через сапун может быть только одна - перелив масла. Перелив же возникает из-за неправильного масляного щупа. Направляющие для масляного щупа бывают условно длинные и условно короткие. Для этой модификации КАМАЗ 65201 нужен «короткий», а в вашу машину, вероятно, установили «длинный». Во время ТО работники сервиса залили нормативный объем масла, но из-за большой длины направляющей щуп показал его недостаток. Ваш водитель заметил это и долил до отметки - то есть, как он думал, до нормы. В итоге масла в двигателе оказалось слишком много, и его избыток стал выходить через сапун.
Максимальная скорость в реальных условиях зависит от многих факторов. Мы не проводили полноценные замеры, но водители на ТО говорят, что при полной загрузке и скорости 80 км/ч у двигателя ещё есть резерв мощности. Вероятно, «максималка» нового исправного автомобиля составляет порядка 85 км/ч.
Кабина КАМАЗ 65201 закреплена на пружинах. Кому-то это нравится, кто-то предпочитает пневмоподвеску, но в целом жалоб на жесткость закрепления кабины не было.
«Печка» в кабине греет отлично даже в суровую зиму. В старых кабинах КАМАЗ отопители были очень посредственными, но в новых кабинах от Axor все изменилось в лучшую сторону. Сама кабина тоже стала просторнее и удобнее.
Шумоизоляция, к сожалению, хуже, чем в аналогичных кабинах Mercedes. Многие водители дорабатывают ее самостоятельно.
Рулевое управление у всех новых КАМАЗов работает примерно одинаково. Если вы следите за состоянием ГУРа и регулярно смазываете шкворни, рулевое колесо крутится почти без усилий. Если обслуживание осуществляется от случая к случаю, проблемы с рулевым управлением начнутся быстро.
В современных грузовиках достаточно сложные двигатели и КПП, и их однозначно не следует ремонтировать в гаражных условиях. Все остальные узлы и агрегаты в принципе пригодны для самостоятельного ремонта, но ремонт вне официального сервиса КАМАЗ автоматически лишает вас права на гарантийное обслуживание. Что касается грузоподъемности и цены, то лучшим по соотношению будет четырехосный КАМАЗ 65201. Если ваши маршруты будут проходить по дорогам приемлемого качества и без чрезмерно крутых поворотов, мы рекомендуем обратить внимания на эту модель. Если дорожные условия будут тяжелыми, лучше использовать полноприводный КАМАЗ 65222.
Это зависит от модификации. Если речь идет о модификации с кузовом 16м3 и наращивание дало еще хотя бы 3 м3, автомобиль постоянно перевозил 19 м3 или 26,6 тонн песка - с такой незначительной перегрузкой КАМАЗ 65201 справится. Если же вы покупаете версию с двадцатикубовым кузовом, высоту которого нарастили дополнительно, речь идет о 24 кубометрах или примерно 34 тоннах песка при максимальной грузоподъемности 25 тонн. Эксплуатацию с такими перегрузками не выдержат ни рессоры, ни рама, ни колесные диски. В любом случае мы рекомендуем сначала провести полную диагностику автомобиля в профессиональном сервисе и только потом принимать решение о покупке.