ГлавнаяСамосвалы КАМАЗ

Самосвал КАМАЗ-65201 (25 тонн, 8х4)

Цена: по запросу
Запросить цену
Купить в лизинг
  • Компания "Техинком" - официальный дилер КАМАЗ.
  • 25 лет мы занимаемся продажей спецтехники и грузовых автомобилей.
  • Чтобы узнать стоимость автомобиля КАМАЗ - позвоните по телефону +7 (495) 974-37-47.
  • Технику можно купить в кредит и в лизинг.

Тяжелый самосвал КАМАЗ-65201 рассчитан на перевозку сыпучих строительных и промышленных грузов общим весом до 25 тонн. КАМАЗ-65201 имеет разгружаемую назад цельнометаллическую самосвальную платформу ковшового типа объемов в 16 кубометров. Самосвальный автомобиль КАМАЗ-65201 выполнен по колесной формуле 8х4, экологический класс Евро-4, оснащен дизельным двигателем мощностью 360 л.с., 16-ступенчатой коробкой передач ZF, антиблокировочной системой тормозов ABS и антипробуксовочной системой ASR.

Модификации самосвала КАМАЗ-65201
КAMAЗ-65201-26010-73

Двигатель: КАМАЗ 740.73-400 (Е-4)
V платформы: 20
Сечение: овальное
Дополнительные опции:
Система нейтрализ. ОГ (AdBlue)

Цена по запросу
Запрос
КAMAЗ-65201-6010-43

Двигатель: КАМАЗ 740.632-400 (Е-4)
V платформы: 20
Сечение: овальное

Цена по запросу
Запрос
КАМАЗ-65201-26011-73

Двигатель: КАМАЗ 740.73-400 (Е-4)
V платформы: 16
Сечение: овальное
Дополнительные опции:
Система нейтрализ. ОГ (AdBlue)

Цена по запросу
Запрос
КАМАЗ-65201-6011-43

Двигатель: КАМАЗ 740.632-400 (Е-4)
V платформы: 16
Сечение: овальное

Цена по запросу
Запрос
КAMAЗ-65201-26012-73

Двигатель: КАМАЗ 740.73-400 (Е-4)
V платформы: 20
Сечение: прямоугольное
Дополнительные опции:
Система нейтрализ. ОГ (AdBlue)

Цена по запросу
Запрос
КAMAЗ-65201-6012-43

Двигатель: КАМАЗ 740.632-400 (Е-4)
V платформы: 20
Сечение: прямоугольное

Цена по запросу
Запрос
КAMAЗ-65201-26013-73

Двигатель: КАМАЗ 740.73-400 (Е-4)
V платформы: 16
Сечение: прямоугольное
Дополнительные опции:
Система нейтрализ. ОГ (AdBlue)

Цена по запросу
Запрос
КAMAЗ-65201-6013-43

Двигатель: КАМАЗ 740.632-400 (Е-4)
V платформы: 16
Сечение: прямоугольное

Цена по запросу
Запрос

Технические характеристики КАМАЗ-65201

Колесная формула

8х4

Тип ошиновки

2

Г/п, т (наг./ССУ)

25,50

Мощн. двиг. л.с.:

Номин. мощность (брутто)

400

Макс.полез. мощность (нетто), указываемая в ОТТС, ОТШ и ПТС

400

Модель КП

ZF16

П/о главной передачи

5,11

V платф, куб.м / монт.дл.рамы, мм

20

Спальное место

-

Шины

315/80R22,5

Бак, л

210

ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе)

-

Особенности комплектации автомобиля

задняя разгрузка, прямоугольное сечение, МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.632-400 (E-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, аэродинамический козырек, пневмоподвеска кабины, рестайлинг, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
Часто задаваемые вопросы
Как в 65201 установлена кабина - на пневмоподвеске или на четырехточечной пружине?

В стандартном 65201 с наклонной передней частью кузова кабина устанавливается на пневмоподвеску. Кабина на четырехточечной пружине устанавливается на КАМАЗ 65201 Люкс с вертикальной передней частью кузова.

Подскажите, КАМАЗ 65201, двигатель 740.632-400 Евро-4, запускается, но обороты больше 1500 не набирает. Машина не на гарантии, снялись, потому что сами делали ТО, пробег 54 000 км. Поменяли датчики на двигателе, не помогло. Что можно сделать?

Однозначно обращаться в профессиональный сервис - это обойдется дешевле, чем замена всего по очереди в попытках найти неработающий компонент. Если ваш КАМАЗ находится недалеко от Подольска, вы можете обратиться и к нам.

 

Мы восстанавливаем самосвал КАМАЗ 65201 после аварии. Среди прочего под замену интеркулер. По старому уже не понять, ни кто его сделал, ни какой там был номер - поэтому у нас сложности с покупкой замены. Какой интеркулер нам нужен и можно ли купить его у вас?

Вам нужен интеркулер 6520А-1172010, изготовленный Шадринским автоагрегатным заводом по технологии NOCOLOK. Мы можем доставить его под заказ в течение 7...10 дней. Существуют такие китайские интеркулеры такого же размера и конструкции, но мы настоятельно не рекомендуем их покупать потому что они ненадежны.

Я заключил договор на перевозку зерна, но это будет летом, а пока планирую подрабатывать на перевозке строительных материалов - песка, гравия, щебня. Раньше у меня был маленький самосвал с двумя осями, но под новый договор планирую покупку новой машины. В списке требований - самосвальный кузов, максимальная грузоподъемность, чтобы на весовых не бояться, надежность и цена. Что вы можете предложить?

Есть только один самосвал КАМАЗ, который удовлетворяет вашим требованиям - это КАМАЗ 65201 грузоподъемностью 25 тонн. Он выпускается в самых разных модификациях, и поэтому вы сможете подобрать идеальное решение для себя. Цена - существенно ниже, чем у европейских машин. Ресурс основных узлов у новых КАМАЗов очень впечатляющий. Мы считаем, что это то, что вам нужно.

Мы покупали у вас КАМАЗ 65201 с двигателем 740 в июле прошлого года. Неделю назад прошли у вас же плановое ТО. Через несколько дней водитель обнаружил нехватку масла и долил его, а сегодня он заметил, что двигатель теряет масло через сапун. Почему так и что делать?

Если двигатель исправен (а неисправность была бы выявлена в ходе технического обслуживания), причина утечки масла через сапун может быть только одна - перелив масла. Перелив же возникает из-за неправильного масляного щупа. Направляющие для масляного щупа бывают условно длинные и условно короткие. Для этой модификации КАМАЗ 65201 нужен «короткий», а в вашу машину, вероятно, установили «длинный». Во время ТО работники сервиса залили нормативный объем масла, но из-за большой длины направляющей щуп показал его недостаток. Ваш водитель заметил это и долил до отметки - то есть, как он думал, до нормы. В итоге масла в двигателе оказалось слишком много, и его избыток стал выходить через сапун.

Какая максимальная скорость у КАМАЗ 65201 при полной загрузке?

Максимальная скорость в реальных условиях зависит от многих факторов. Мы не проводили полноценные замеры, но водители на ТО говорят, что при полной загрузке и скорости 80 км/ч у двигателя ещё есть резерв мощности. Вероятно, «максималка» нового исправного автомобиля составляет порядка 85 км/ч.

Выбираю самосвал большой грузоподъемности. В целом меня устраивает по характеристикам КАМАЗ 65201, но есть несколько вопросов по кабине. Как она закреплена, насколько эффективна печка и насколько хорошая в кабине шумоизоляция? И еще интересует ГУР: тяжело ли крутить руль на бездорожье?

Кабина КАМАЗ 65201 закреплена на пружинах. Кому-то это нравится, кто-то предпочитает пневмоподвеску, но в целом жалоб на жесткость закрепления кабины не было.

«Печка» в кабине греет отлично даже в суровую зиму. В старых кабинах КАМАЗ отопители были очень посредственными, но в новых кабинах от Axor все изменилось в лучшую сторону. Сама кабина тоже стала просторнее и удобнее.

Шумоизоляция, к сожалению, хуже, чем в аналогичных кабинах Mercedes. Многие водители дорабатывают ее самостоятельно.

Рулевое управление у всех новых КАМАЗов работает примерно одинаково. Если вы следите за состоянием ГУРа и регулярно смазываете шкворни, рулевое колесо крутится почти без усилий. Если обслуживание осуществляется от случая к случаю, проблемы с рулевым управлением начнутся быстро.

Нашей организации нужно два самосвала для перевозки промышленных шлаков. Какие машины вы посоветуете? Основное требование - максимальная грузоподъемность при относительно небольшой цене. Кроме того, надо чтобы машину можно было ремонтировать своими силами.

В современных грузовиках достаточно сложные двигатели и КПП, и их однозначно не следует ремонтировать в гаражных условиях. Все остальные узлы и агрегаты в принципе пригодны для самостоятельного ремонта, но ремонт вне официального сервиса КАМАЗ автоматически лишает вас права на гарантийное обслуживание. Что касается грузоподъемности и цены, то лучшим по соотношению будет четырехосный КАМАЗ 65201. Если ваши маршруты будут проходить по дорогам приемлемого качества и без чрезмерно крутых поворотов, мы рекомендуем обратить внимания на эту модель. Если дорожные условия будут тяжелыми, лучше использовать полноприводный КАМАЗ 65222.

Мне предлагают купить КАМАЗ 65201 с пробегом около 100 000 км. Внешне он выглядит вполне исправным, однако я знаю, что его регулярно нагружали сверх нормы - он возил песок полным кузовом с увеличенными бортами (они и сейчас стоят). Есть лит шанс, что самосвал перенес эти перегрузки нормально?

Это зависит от модификации. Если речь идет о модификации с кузовом 16м3 и наращивание дало еще хотя бы 3 м3, автомобиль постоянно перевозил 19 м3 или 26,6 тонн песка - с такой незначительной перегрузкой КАМАЗ 65201 справится. Если же вы покупаете версию с двадцатикубовым кузовом, высоту которого нарастили дополнительно, речь идет о 24 кубометрах или примерно 34 тоннах песка при максимальной грузоподъемности 25 тонн. Эксплуатацию с такими перегрузками не выдержат ни рессоры, ни рама, ни колесные диски. В любом случае мы рекомендуем сначала провести полную диагностику автомобиля в профессиональном сервисе и только потом принимать решение о покупке.

Я немного запутался в информации из интернета. Не могу понять, есть ли в КАМАЗ 65201 кондиционер? Где-то пишут, что есть, где-то – что нет. И ещё что у него с реальным расходом? На форумах пишут довольно дикие вещи.

Кондиционера в стандартных КАМАЗ-65201 нет, он устанавливается в версии «Люкс», которая стоит намного дороже. Расход топлива зависит от многих факторов, но в реальной жизни он всегда больше паспортного. При полной загрузке и на плохой дороге расход может доходить до 45 литров.

Если вы хотите купить автомобиль КАМАЗ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 974-37-47 или отправить сообщение через специальную форму